League of Legends » Новости RIOT » League of Legends Патч 3.5
Информация к новости
  • Просмотров: 811
  • Автор: Admin
  • Дата: 28-03-2013, 20:18
 (голосов: 0)
28-03-2013, 20:18

League of Legends Патч 3.5

Категория: Новости RIOT

Патч 3.5 уже готов выйти в свет и мы делимся с вами информацией о нём. Узнайте, кто был слишком силён, а кто наоборот, и что мы собираемся с этим делать.

Карма, Просветлённая
  • Модели, способности и история этого героя будут изменены в этом патче
  • Gathering Fire (Пассивное умение)
    Уменьшает откат умения Mantra каждый раз, когда Карма наносит урон врагу своими способностями (Этот эффект работает на 50% для автоатак Кармы)
  • Inner Flame (Q)
    Стреляет сгустком энергии, который взрывается при контакте с врагом и наносит магический урон, а также замедляет всех врагов в области поражения.
    Бонус мантры – Soulflare: Наносит дополнительный урон и оставляет круг пламени в области взрыва или по достижению максимальной дистанции полёта заклинания, а также сильно замедляет противников. После небольшой задержки круг взрывается, нанося сильный магический урон всем противникам в области взрыва.
  • Focused Resolve (W)
    Карма связывает себя с целевым героем. Они видит его перемещения, наносит магический урон в течении двух секунд и, если связь не разорвать, то обездвиживает его.
    Бонус мантры – Renewal: Focused Resolve наносит дополнительный магический урон за единицу времени, а также лечит Карму на процент от её потерянного здоровья, пока она связанна с целью.
  • Inspire (E)
    Целевой союзник получает щит, который даёт дополнительную скорость передвижения и поглощает получаемый урон
    Бонус мантры – Defiance: Щит переполняется энергией, отчего все враги вокруг цели щита получают урон, а союзники получают половину объёма щита цели и тоже будут ускорены.
  • Mantra (Ultimate) (Мантра)
    В течении восьми секунд следующая способность Кармы получит дополнительный эффект

    Акали
  • Twilight Shroud не соответствовала внешнему виду и теме героя, так что мы изменили её, чтобы привести эту способность в соответствие с этими критериями, а также предоставить большую возможность для противостояния Акали.
  • Twilight Shroud
    Теперь Акали мгновенно исчезает/появляется при входе/выходе в зону этой способности
    Если Акали выбирает целью заклинания себя, то она мгновенно становится невидимой
  • Теперь Акали становится видимой в зоне этой способности всякий раз, когда она начитает использовать способность, либо производить автоатаку, а не когда она наносит урон
  • Задержка повторного ухода в тень увеличена на 0.15 секунды.

    Анивия
  • Crystallize
    Исправлена ошибка, когда Анивия могла останавливать непрерываемые способности перемещения, например способность Unstoppable Force Малфита

    Эш
  • Focus
    Теперь бонус к шансу критического удара отображается в строке баффов

    Дрэйвен
  • Spinning Axe
    Улучшено наведение топоров когда Дрэйвен находится под эффектом ускорения передвижения.
    Теперь зоной падения топора больше не могут быть стены и непроходимые участки местности.

    Хекарим
  • Предыдущая версия способности Spirit of Dread не давала достаточного количества возможностей для тактического принятия решений. Увеличив время восстановления умения мы хотим заставить игроков подходить к использованию этого умения более взвешено, а не использовать его при первой возможности.
  • Spirit of Dread
    Время восстановления способности увеличено до 22/21/20/19/18 секунд с 18/17/16/15/14 секунд

    Мастер Йи
  • Double Strike
    Теперь анимация удара этой способности зависит от скорости атаки героя, а не имеет фиксированное значение 0.6 секунды.
    Исправлена ошибка, когда второй удар этой способности мог наносить критический урон вышкам.

    Ривен
  • Wind Slash
    Исправлена ошибка, когда Ривен могла использовать эту способность повторно, после использования активного умения предмета Zhonya's Hourglass.

    Рамбл
  • Ульт Рамбла задумывался как способность контроля, но из-за большого объёма наносимого урона, он чаще используется в качестве дальнобойной способности для нанесения урона. В этом патче мы изменяем Equalizer, чтобы он больше соответствовал начальной задумке.
  • Electro-Harpoon
    Исправлена ошибка, когда визуальный эффект способности исчезал до её реального завершения
  • The Equalizer
    Более не наносит урон при поражении цели, но урон от нахождения в зоне действия способности начинает действовать немедленно, а не спустя 0.5 секунды
    Урон от нахождения в зоне действия способности увеличен до 130/185/240 (+0.3 от AbilityPower) с 100/140/180 (+0.2 от AbilityPower) (Урон от нахождения в зоне действия способности всю её длительность остался неизменным)

    Трандл
  • Pillar of Filth
    Исправлена ошибка, когда Трандл мог останавливать непрерываемые способности перемещения, например способность Unstoppable Force Малфита

    Удир
  • В этом патче мы привносим серьёзные изменения к этому герою. Мы хотим, чтобы смена стоек имела ощутимый визуальный эффект, а также исправляем проблемы героя на линии. Например, TurtleStance позволяла Удиру не покидать свою линию, если он получил преимущество. Мы хотим это исправить.
    Затраты маны на стойки уменьшены до 47/44/41/38/35 с 55/50/45/40/35
  • Monkey's Agility
    Теперь за смену стойки Удир получает 5 единиц скорости передвижения
  • Turtle Stance
    Более не восстанавливает Ману за удар
    Размер щита увеличен до 60/100/140/180/220 с 60/95/130/165/200
    Удир теперь может наносить критический урон в этой стойке.
  • Bear Stance
    Пока активна бонусная скорость передвижения, Удир игнорирует столкновения с юнитами
    Теперь Удир совершает рывок к цели при совершении оглушающей атаки, если активен бонус скорости
    Теперь атаки в форме медвед не могут быть прерваны игроком
    Бонус к скорости передвижения увеличен до 15/20/25/30/35% с 15/18/21/24/27%
    Бонус к скорости передвижения уменьшен до 2/2.25/2.5/2.75/3 секунд с 2/2.5/3/3.5/4 секунд
  • Phoenix Stance
    Теперь первая атака при активации данного умения тоже будет вызывать конус огня, как и каждая третья
    Более не даёт дополнительной Ability Power и Attack Damage когда активировано
    Бонус от Ability Power на огненном конусе увеличен до 0.45 с 0.15
    Теперь огненный конус более заметен.

    Варвик
  • Hunter's Call
    Теперь отображает радиус действия при наведении на иконку
  • Blood Scent
    Теперь отображает радиус действия на миникарте при наведении на иконку

    Зед
  • Living Shadow
    Исправлена ошибка, когда это умение применялось в случайном направлении

    Предметы

  • Nashor's Tooth
    Стоимость сбора увеличена до 430 золота с 200 золота (общая стоимость увеличена до 2500 золота с 2270 золота)

  • Spirit of the Elder Lizard
    Урон от уникального пассивного умения уменьшен до 6-40 в течении 3 секунд с 14-50

  • Maw of Malmortius
    Исправлена ошибка, когда щит держался 3 секунды, вместо 5.
    Обнаружение AFK игроков во время выбора чемпионов
    Если игрок не выбирает чемпиона до истечения срока выбора, то игра перывается
    Игрок, не выбравший чемпиона, получает штраф за уклонение от игры, как если бы он закрыл окно игры, во время выбора чемпионов
    Игроки, которые выбрали чемпиона, возвращаются в начало очереди
    Команды, которые выбрали чемпиона, возвращаются в начало очереди
    Команды, игроки которых не произвели выбор чемпиона, покидают очередь
    В драфт режиме, если игрок не выбирает чемпиона, то игроки, стоящие в очереди ниже него не получают штраф за уклонение от матча.
    Данные изменения не касаются «custom» игр. В них игрок, не выбравший чемпиона, по-прежнему получит его случайно.

    Общее

  • Башни
    В третьем сезоне мы сделали несколько изменений касательно вышек, чтобы игроки не чувствовали себя под вышкой как за каменной стеной. Предметы, увеличивающие здоровье в начале игры, а также тот факт, что вышки атакуют миньонов в приоритете, привели к тому, что теперь можно играть агрессивно и сражаться под огнём вышки, не подвергая себя значительному риску. Изменения в этом патче должны дать обороняющимся игрокам больше шансов выиграть сражения рядом со своей вышкой.
    Теперь первая атака по герою наносит 105% урона, вместо 94,5% ранее
    За каждую последующую атаку по одному и тому же герою вышка наносит на 25% больше урона ( максимум 225% ), вместо 20%

  • Осадные миньоны
    Осадные миньоны теперь получают на 70% меньше урона от вышек, увеличено с 50%
    Осадные миньоны наносят вышкам 150% урона, уменьшено с 200%
    Супер-миньоны
    Супер-миньоны теперь получают 70% урона от вышек, вместо 50%

  • Телепорт
    Мы исправляем ошибку со способностью Телепорт, когда её визуальный эффект не отображается, если она использована на временных существ. Анимация этой способности должна всегда быть видна оппонентам.
    Исправлена ошибка, когда визуальный эффект от способности телепорт исчезал при использовании на временные предметы, такие как штандарт Джарвана или Фонарь Треша

  • Исправлена ошибка, когда новые игроки не могут быть приглашены в группы для поиска игры, если перед этим не была пройдена проверка готовности

  • Теперь использование заряжающихся умений через смарт-каст будет более отзывчивым

  • С каждым патчем мы стараемся улучшить визуальную составляющую игры. Пожалуйста, обновите ваши драйверы для видеокарт.

    Спасибо за прочтение этой статьи по Лиге Легенд. Оставляйте, пожалуйста, ваш фидбек насчет перевода и такого рода новостей!
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*
    Комментарий:
    Введите код: *