Лиссандра
Лиссандра, Ледяная ведьма будет доступна позже.
• Мороз (пассивно)
o Когда Седжуани наносит урон врагу с помощью автоатаки или умений, она получает дополнительную броню, а сила наложенных на нее замедлений ненадолго ослабляется
• Арктическое наступление (Q)
o Седжуани делает рывок вперед, подбрасывая врагов в воздух и нанося им магический урон, зависящий от их максимального уровня здоровья. Седжуани останавливается, когда подбросит в воздух вражеского чемпиона.
• Северные ветра (W)
o Следующая автоатака Седжуани наносит дополнительный магический урон цели и всем окружающим ее врагам. После этого Седжуани крутит цеп, нанося магический урон всем врагам поблизости в течение нескольких секунд.
• Вечная мерзлота (E)
o Пассивно: автоатаки и умения Седжуани накладывают на врагов Мороз.
o Активно: Седжуани наносит урон и замедляет всех окружающих врагов, на которых наложен Мороз.
• Ледниковый плен (абсолютное умение)
o Седжуани кидает морозную болу. Если она поражает вражеского чемпиона, то раскалывается, оглушая его и всех окружающих врагов. Если бола не попадает в чемпиона противника, она раскалывается в конце своего полета, замедляя всех врагов поблизости.
• Воздаяние королю (прежде – Разложение)
o Изменений в механике нет
• Укус (прежде – Бешеный укус)
o Наносимый урон стал 20/40/60/80/100 (+1,0/1,05/1,1/1,15/1,2 за единицу силы атаки) вместо 30/45/60/75/90 (+0,8/0,9/1/1,1/1,2 за единицу силы атаки)
o Цель теперь замедляется на 75% на 0,1 сек.
o Скорость анимации увеличивается вместе со скоростью атаки Трандла
• Ледяная земля (прежде – Заражение)
o Увеличение скорости атаки возросло до 20/35/50/65/80% с 20/30/40/50/60%
o Теперь усиливает восстановление здоровья Трандла на 8/11/14/17/20%
o Больше не сокращает время действия эффектов контроля
• Ледяной оплот (прежде – Столп грязи)
o Теперь прерывает чтение заклинаний противником
o Продолжительность сокращена до 6 сек. с 6,5 сек.
• Порабощение (прежде – Агония)
o Теперь наносит урон, равный 20/22/24 (+0,02 за единицу силы умений)% от максимального уровня здоровья цели вместо 200/350/500
o Теперь похищает 20% брони и сопротивления магии цели вместо 15/20/25%
o Трандл ворует здоровье, броню и сопротивление магии в течение 4 дополнительных секунд, вместо прежних 6, но при этом сохраняет похищенные броню и сопротивление магии еще на 4 секунды после этого
• Очищение огнем
o Теперь корректно рикошетит при поражении цели, на которую наложен Поджог
• Ракетный обстрел
o Исправлен баг, из-за которого после использования Ракетного обстрела время до появления следующей ракеты начинало течь заново
• Зараженный тесак
o Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
• Мазохизм
o Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
• Вращающийся топор
o Отменено последнее изменение, касающееся связи точки падения топора и скорости передвижения Дрейвена
o Топор теперь не падает по другую сторону непреодолимого препятствия от Дрейвена
o Исправлен баг, при котором иногда не отображалось золото, полученное за добивание врагов
o Исправлен баг, при котором анимация смерти Усовершенствованного Эзреаля проигрывалась повторно, если, пока он мертв, повышался уровень Точного залпа
• Истощение
o Исправлен баг, при котором Фиддлстикс не атаковал врага после успешного Истощения
• Внутреннее пламя
o Урон увеличен до 80/125/170/215/260 с 60/110/160/210/260
• Решимость
o Время перезарядки уменьшено до 16/15/14/13/12 сек. с 16/15,5/15/14,5/14 сек.
• Воодушевление
o Время перезарядки уменьшено до 10 сек. с 12 сек.
o Увеличение скорости передвижения повышено до 40/45/50/55/60% с 20/30/40/50/60%
• Мантра
o Время перезарядки уменьшено до 45/42/39/36 сек. с 45 сек.
• Количество маны за уровень увеличено до 55 с 50
• Сияющая стрела
o Затраты маны увеличены до 60/65/70/75/80 с 40/50/60/70/80
• Зов Бездны
o Затраты маны уменьшены до 80/85/90/95/100 с 80/90/100/110/120
• Абсолютная пустота
o Затраты маны уменьшены до 90/95/100/105/110 с 90/100/110/120/130
• Иссушение
o Замедление скорости атаки уменьшено вдвое
• Поглощение
o Накопленные заряды Провидца больше не тратятся, если цель умирает до того, как получит урон от Поглощения
• Небрежный замах
o Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
Quinn and Valor
• Орлиный глаз
o Наносимый урон теперь увеличивается на 50% от силы умений
• Обостренные чувства
o Пассивно увеличивает скорость передвижения Квинн на 20/30/40/50/60 в добавок к увеличению скорости атаки
• Рывок
o Теперь краткосрочно оглушает цель
• Дружная команда
o Максимальное увеличение скорости передвижения увеличено до 80/90/100% с 80%
o Базовое ускорение скорости передвижения увеличено до 20/30/40% с 20%
o Время перезарядки уменьшено до 140/110/80 сек. с 140/120/100 сек.
o Воздушный удар теперь может быть активирован через 1 сек. после активации Дружной команды вместо прежних 2,5 сек.
• Огнемет
o Больше не мешает Рамблу автоматически выбирать цели для автоатаки
• Удар Ци
o Исправлен баг, при котором Удар Ци тратился при атаке тотемов
• Быстроногая
o Теперь также срабатывает, если вражеский чемпион поражен Клинком-бумерангом или Рикошетом
Thresh
• Смертный приговор
o Урон увеличен до 80/120/160/200/240 с 80/110/140/170/200
o Пассивный эффект передан Размаху
• Размах
o Урон уменьшен до 65/95/125/155/185 с 65/105/145/185/225
o Получен бывший пассивный эффект Смертного приговора (дополнительный урон при автоатаках)
o Исправлен баг, при котором тратился накопленный дополнительный пассивный урон при атаке тотема
o Исправлен баг, при котором Размах иногда наносил больше урона, чем должен
• Стойка тигра
o Наносимы активный урон теперь физический, а не магический
o Активный урон теперь равен 30/80/130/180/230 (+1,2/1,3/1,4/1,5/1,6 за единицу силы атаки) вместо 30/80/130/180/230 (+1,5 за единицу силы атаки)
o Активная скорость атаки увеличена до 30/40/50/60/70% с 15/20/25/30/35%
o Больше не дает увеличения силы атаки в качестве постоянного эффекта
Новый постоянный эффект: автоатаки наносят дополнительно 15% от силы атаки в качестве физического урона
• Стойка медведя
o Удир теперь совершает рывок, только если оглушил вражеского чемпиона
• Приговор
o Дальность поражения Приговора теперь совпадает с дальностью атаки
• Вскрыватель хранилищ
o Исправлен баг, делавший невозможной повторную активацию умения
• Чрезмерная сила
o Теперь не может быть активирована пока заряжается Вскрыватель хранилищ
Zac
• Повышена прозрачность при нахождении в кустах
• Живая тень
o Время перезарядки уменьшено до 18/17/16/15/14 сек. с 22/20,5/19/17,5/16 сек.
• Теневой разрез
o Время перезарядки Живой тени теперь не сокращается при поражении миньонов и монстров Теневым разрезом
o Если Теневой разрез поражает чемпиона, время перезарядки Живой тени сокращается на 2 сек. вместо прежней 1 сек.
Предметы
• Эликсир выносливости
o Стоимость увеличена с 250 до 350 золота
• Зелье здоровья
o Можно иметь не более 5 Зелий здоровья одновременно
• Зелье маны
o Можно иметь не более 5 зелий маны одновременно
• Ионийские сапоги просветления
o Стоимость улучшения снижена до 650 золота с 700 (общая стоимость теперь 1000 золота вместо 1050)
• Тиамат
o Стоимость сборки уменьшена до 265 золота с 665 (общая стоимость теперь 1900 золота вместо 2300)
o Сила атаки уменьшена до 40 с 50
• Ненасытная гидра
o Стоимость сборки увеличена до 600 золота с 200 (общая стоимость не изменилась)
• Ботинки
o Можно носить не более одних ботинок одновременно
Воющая бездна
• Воющая бездна заменила Земли правосудия в тренировочных и своих играх
• Для игр в Воющей бездне открыта очередь 5 на 5 по правилам ARAM ("Все случайно, все в центре")
o Доступна только для игроков не ниже 5 уровня
o Игроки могут выбрать другого чемпиона за 200 очков перевыбора
Каждый игрок получил 200 очков перевыбора
Дополнительные очки перевыбора можно получить, участвуя в PvP-играх в Воющей бездне
Количество получаемых очков перевыбора тем больше, чем больше чемпионов есть у игрока
Количество очков перевыбора можно проверить в профиле игрока
Интерфейс игры
• Умные сигналы
o Обновлены значки сигналов, чтобы лучше соответствовать визуальному стилю других элементов
• Магазин предметов
o Теперь можно менять размер окна магазина, потянув за правый нижний угол
o Размер окна магазина по умолчанию теперь определяется разрешением экрана
Лиги
• Исправлена ошибка, когда по окончанию игры вместо соответствующей информации выводилось сообщение "Обработка данных Лиги"
• На вкладку Лиг в профиле пользователя добавлены заголовки чемпионов для каждой Лиги
• "Срез" очков Лиги стал менее выраженным. Увеличение и уменьшение очков Лиги будет более предсказуемым при приближении к рубежу в 100 LP
• Уклонение от матча в повышающих сериях считается за одно поражение. Если вы были в одном поражении от проигрыша, ваша серия на этом завершится
Общее
• Барон Нашор/Дракон
o Теперь невосприимчивы к эффектам, которые могли бы уменьшить наносимый ими урон
• Сообщения об убийстве Барона Нашора, Дракона и Вайлмо теперь выделяются в чате
• Сообщения о захвате алтаря в Проклятом лесу теперь выделяются в чате
• Предметы с зарядами теперь показывают количество зарядов в инвентаре
• Игроки больше не будут видеть сообщения о переподключении игроков противника
• Трандл заменил Мастера Йи в обучении основам
• Щиты от магии теперь защищают только от одного заклинания, даже если несколько заклинаний поражают цель в быстрой последовательности
• Для своих игр был добавлен режим выбора чемпионов "Blind Random". Этот режим работает так же, как и "Все случайно", но выбор команды противника не будет показан на экране выбора чемпиона
• Игроки, видеокарты которых используют программные вершинные шейдеры (большей частью это характерно для встроенных видеокарт в ноутбуках), должны увидеть 10-40%-е увеличение частоты кадров на всех картах
Лиссандра, Ледяная ведьма будет доступна позже.
• Мороз (пассивно)
o Когда Седжуани наносит урон врагу с помощью автоатаки или умений, она получает дополнительную броню, а сила наложенных на нее замедлений ненадолго ослабляется
• Арктическое наступление (Q)
o Седжуани делает рывок вперед, подбрасывая врагов в воздух и нанося им магический урон, зависящий от их максимального уровня здоровья. Седжуани останавливается, когда подбросит в воздух вражеского чемпиона.
• Северные ветра (W)
o Следующая автоатака Седжуани наносит дополнительный магический урон цели и всем окружающим ее врагам. После этого Седжуани крутит цеп, нанося магический урон всем врагам поблизости в течение нескольких секунд.
• Вечная мерзлота (E)
o Пассивно: автоатаки и умения Седжуани накладывают на врагов Мороз.
o Активно: Седжуани наносит урон и замедляет всех окружающих врагов, на которых наложен Мороз.
• Ледниковый плен (абсолютное умение)
o Седжуани кидает морозную болу. Если она поражает вражеского чемпиона, то раскалывается, оглушая его и всех окружающих врагов. Если бола не попадает в чемпиона противника, она раскалывается в конце своего полета, замедляя всех врагов поблизости.
• Воздаяние королю (прежде – Разложение)
o Изменений в механике нет
• Укус (прежде – Бешеный укус)
o Наносимый урон стал 20/40/60/80/100 (+1,0/1,05/1,1/1,15/1,2 за единицу силы атаки) вместо 30/45/60/75/90 (+0,8/0,9/1/1,1/1,2 за единицу силы атаки)
o Цель теперь замедляется на 75% на 0,1 сек.
o Скорость анимации увеличивается вместе со скоростью атаки Трандла
• Ледяная земля (прежде – Заражение)
o Увеличение скорости атаки возросло до 20/35/50/65/80% с 20/30/40/50/60%
o Теперь усиливает восстановление здоровья Трандла на 8/11/14/17/20%
o Больше не сокращает время действия эффектов контроля
• Ледяной оплот (прежде – Столп грязи)
o Теперь прерывает чтение заклинаний противником
o Продолжительность сокращена до 6 сек. с 6,5 сек.
• Порабощение (прежде – Агония)
o Теперь наносит урон, равный 20/22/24 (+0,02 за единицу силы умений)% от максимального уровня здоровья цели вместо 200/350/500
o Теперь похищает 20% брони и сопротивления магии цели вместо 15/20/25%
o Трандл ворует здоровье, броню и сопротивление магии в течение 4 дополнительных секунд, вместо прежних 6, но при этом сохраняет похищенные броню и сопротивление магии еще на 4 секунды после этого
• Очищение огнем
o Теперь корректно рикошетит при поражении цели, на которую наложен Поджог
• Ракетный обстрел
o Исправлен баг, из-за которого после использования Ракетного обстрела время до появления следующей ракеты начинало течь заново
• Зараженный тесак
o Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
• Мазохизм
o Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
• Вращающийся топор
o Отменено последнее изменение, касающееся связи точки падения топора и скорости передвижения Дрейвена
o Топор теперь не падает по другую сторону непреодолимого препятствия от Дрейвена
o Исправлен баг, при котором иногда не отображалось золото, полученное за добивание врагов
o Исправлен баг, при котором анимация смерти Усовершенствованного Эзреаля проигрывалась повторно, если, пока он мертв, повышался уровень Точного залпа
• Истощение
o Исправлен баг, при котором Фиддлстикс не атаковал врага после успешного Истощения
• Внутреннее пламя
o Урон увеличен до 80/125/170/215/260 с 60/110/160/210/260
• Решимость
o Время перезарядки уменьшено до 16/15/14/13/12 сек. с 16/15,5/15/14,5/14 сек.
• Воодушевление
o Время перезарядки уменьшено до 10 сек. с 12 сек.
o Увеличение скорости передвижения повышено до 40/45/50/55/60% с 20/30/40/50/60%
• Мантра
o Время перезарядки уменьшено до 45/42/39/36 сек. с 45 сек.
• Количество маны за уровень увеличено до 55 с 50
• Сияющая стрела
o Затраты маны увеличены до 60/65/70/75/80 с 40/50/60/70/80
• Зов Бездны
o Затраты маны уменьшены до 80/85/90/95/100 с 80/90/100/110/120
• Абсолютная пустота
o Затраты маны уменьшены до 90/95/100/105/110 с 90/100/110/120/130
• Иссушение
o Замедление скорости атаки уменьшено вдвое
• Поглощение
o Накопленные заряды Провидца больше не тратятся, если цель умирает до того, как получит урон от Поглощения
• Небрежный замах
o Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
Quinn and Valor
• Орлиный глаз
o Наносимый урон теперь увеличивается на 50% от силы умений
• Обостренные чувства
o Пассивно увеличивает скорость передвижения Квинн на 20/30/40/50/60 в добавок к увеличению скорости атаки
• Рывок
o Теперь краткосрочно оглушает цель
• Дружная команда
o Максимальное увеличение скорости передвижения увеличено до 80/90/100% с 80%
o Базовое ускорение скорости передвижения увеличено до 20/30/40% с 20%
o Время перезарядки уменьшено до 140/110/80 сек. с 140/120/100 сек.
o Воздушный удар теперь может быть активирован через 1 сек. после активации Дружной команды вместо прежних 2,5 сек.
• Огнемет
o Больше не мешает Рамблу автоматически выбирать цели для автоатаки
• Удар Ци
o Исправлен баг, при котором Удар Ци тратился при атаке тотемов
• Быстроногая
o Теперь также срабатывает, если вражеский чемпион поражен Клинком-бумерангом или Рикошетом
Thresh
• Смертный приговор
o Урон увеличен до 80/120/160/200/240 с 80/110/140/170/200
o Пассивный эффект передан Размаху
• Размах
o Урон уменьшен до 65/95/125/155/185 с 65/105/145/185/225
o Получен бывший пассивный эффект Смертного приговора (дополнительный урон при автоатаках)
o Исправлен баг, при котором тратился накопленный дополнительный пассивный урон при атаке тотема
o Исправлен баг, при котором Размах иногда наносил больше урона, чем должен
• Стойка тигра
o Наносимы активный урон теперь физический, а не магический
o Активный урон теперь равен 30/80/130/180/230 (+1,2/1,3/1,4/1,5/1,6 за единицу силы атаки) вместо 30/80/130/180/230 (+1,5 за единицу силы атаки)
o Активная скорость атаки увеличена до 30/40/50/60/70% с 15/20/25/30/35%
o Больше не дает увеличения силы атаки в качестве постоянного эффекта
Новый постоянный эффект: автоатаки наносят дополнительно 15% от силы атаки в качестве физического урона
• Стойка медведя
o Удир теперь совершает рывок, только если оглушил вражеского чемпиона
• Приговор
o Дальность поражения Приговора теперь совпадает с дальностью атаки
• Вскрыватель хранилищ
o Исправлен баг, делавший невозможной повторную активацию умения
• Чрезмерная сила
o Теперь не может быть активирована пока заряжается Вскрыватель хранилищ
Zac
• Повышена прозрачность при нахождении в кустах
• Живая тень
o Время перезарядки уменьшено до 18/17/16/15/14 сек. с 22/20,5/19/17,5/16 сек.
• Теневой разрез
o Время перезарядки Живой тени теперь не сокращается при поражении миньонов и монстров Теневым разрезом
o Если Теневой разрез поражает чемпиона, время перезарядки Живой тени сокращается на 2 сек. вместо прежней 1 сек.
Предметы
• Эликсир выносливости
o Стоимость увеличена с 250 до 350 золота
• Зелье здоровья
o Можно иметь не более 5 Зелий здоровья одновременно
• Зелье маны
o Можно иметь не более 5 зелий маны одновременно
• Ионийские сапоги просветления
o Стоимость улучшения снижена до 650 золота с 700 (общая стоимость теперь 1000 золота вместо 1050)
• Тиамат
o Стоимость сборки уменьшена до 265 золота с 665 (общая стоимость теперь 1900 золота вместо 2300)
o Сила атаки уменьшена до 40 с 50
• Ненасытная гидра
o Стоимость сборки увеличена до 600 золота с 200 (общая стоимость не изменилась)
• Ботинки
o Можно носить не более одних ботинок одновременно
Воющая бездна
• Воющая бездна заменила Земли правосудия в тренировочных и своих играх
• Для игр в Воющей бездне открыта очередь 5 на 5 по правилам ARAM ("Все случайно, все в центре")
o Доступна только для игроков не ниже 5 уровня
o Игроки могут выбрать другого чемпиона за 200 очков перевыбора
Каждый игрок получил 200 очков перевыбора
Дополнительные очки перевыбора можно получить, участвуя в PvP-играх в Воющей бездне
Количество получаемых очков перевыбора тем больше, чем больше чемпионов есть у игрока
Количество очков перевыбора можно проверить в профиле игрока
Интерфейс игры
• Умные сигналы
o Обновлены значки сигналов, чтобы лучше соответствовать визуальному стилю других элементов
• Магазин предметов
o Теперь можно менять размер окна магазина, потянув за правый нижний угол
o Размер окна магазина по умолчанию теперь определяется разрешением экрана
Лиги
• Исправлена ошибка, когда по окончанию игры вместо соответствующей информации выводилось сообщение "Обработка данных Лиги"
• На вкладку Лиг в профиле пользователя добавлены заголовки чемпионов для каждой Лиги
• "Срез" очков Лиги стал менее выраженным. Увеличение и уменьшение очков Лиги будет более предсказуемым при приближении к рубежу в 100 LP
• Уклонение от матча в повышающих сериях считается за одно поражение. Если вы были в одном поражении от проигрыша, ваша серия на этом завершится
Общее
• Барон Нашор/Дракон
o Теперь невосприимчивы к эффектам, которые могли бы уменьшить наносимый ими урон
• Сообщения об убийстве Барона Нашора, Дракона и Вайлмо теперь выделяются в чате
• Сообщения о захвате алтаря в Проклятом лесу теперь выделяются в чате
• Предметы с зарядами теперь показывают количество зарядов в инвентаре
• Игроки больше не будут видеть сообщения о переподключении игроков противника
• Трандл заменил Мастера Йи в обучении основам
• Щиты от магии теперь защищают только от одного заклинания, даже если несколько заклинаний поражают цель в быстрой последовательности
• Для своих игр был добавлен режим выбора чемпионов "Blind Random". Этот режим работает так же, как и "Все случайно", но выбор команды противника не будет показан на экране выбора чемпиона
• Игроки, видеокарты которых используют программные вершинные шейдеры (большей частью это характерно для встроенных видеокарт в ноутбуках), должны увидеть 10-40%-е увеличение частоты кадров на всех картах