Информация к новости
  • Просмотров: 26333
  • Автор: Admin
  • Дата: 2-05-2013, 00:19
 (голосов: 0)
2-05-2013, 00:19

Патч 3.6

Категория: Новости RIOT

Лиссандра

Лиссандра, Ледяная ведьма будет доступна позже.



Патч 3.6

• Мороз (пассивно)

o Когда Седжуани наносит урон врагу с помощью автоатаки или умений, она получает дополнительную броню, а сила наложенных на нее замедлений ненадолго ослабляется

• Арктическое наступление (Q)

o Седжуани делает рывок вперед, подбрасывая врагов в воздух и нанося им магический урон, зависящий от их максимального уровня здоровья. Седжуани останавливается, когда подбросит в воздух вражеского чемпиона.

• Северные ветра (W)

o Следующая автоатака Седжуани наносит дополнительный магический урон цели и всем окружающим ее врагам. После этого Седжуани крутит цеп, нанося магический урон всем врагам поблизости в течение нескольких секунд.

• Вечная мерзлота (E)

o Пассивно: автоатаки и умения Седжуани накладывают на врагов Мороз.

o Активно: Седжуани наносит урон и замедляет всех окружающих врагов, на которых наложен Мороз.

• Ледниковый плен (абсолютное умение)

o Седжуани кидает морозную болу. Если она поражает вражеского чемпиона, то раскалывается, оглушая его и всех окружающих врагов. Если бола не попадает в чемпиона противника, она раскалывается в конце своего полета, замедляя всех врагов поблизости.



Патч 3.6

• Воздаяние королю (прежде – Разложение)

o Изменений в механике нет

• Укус (прежде – Бешеный укус)

o Наносимый урон стал 20/40/60/80/100 (+1,0/1,05/1,1/1,15/1,2 за единицу силы атаки) вместо 30/45/60/75/90 (+0,8/0,9/1/1,1/1,2 за единицу силы атаки)

o Цель теперь замедляется на 75% на 0,1 сек.

o Скорость анимации увеличивается вместе со скоростью атаки Трандла

• Ледяная земля (прежде – Заражение)

o Увеличение скорости атаки возросло до 20/35/50/65/80% с 20/30/40/50/60%

o Теперь усиливает восстановление здоровья Трандла на 8/11/14/17/20%

o Больше не сокращает время действия эффектов контроля

• Ледяной оплот (прежде – Столп грязи)

o Теперь прерывает чтение заклинаний противником

o Продолжительность сокращена до 6 сек. с 6,5 сек.

• Порабощение (прежде – Агония)

o Теперь наносит урон, равный 20/22/24 (+0,02 за единицу силы умений)% от максимального уровня здоровья цели вместо 200/350/500

o Теперь похищает 20% брони и сопротивления магии цели вместо 15/20/25%

o Трандл ворует здоровье, броню и сопротивление магии в течение 4 дополнительных секунд, вместо прежних 6, но при этом сохраняет похищенные броню и сопротивление магии еще на 4 секунды после этого



Патч 3.6

• Очищение огнем

o Теперь корректно рикошетит при поражении цели, на которую наложен Поджог



Патч 3.6

• Ракетный обстрел

o Исправлен баг, из-за которого после использования Ракетного обстрела время до появления следующей ракеты начинало течь заново



Патч 3.6

• Зараженный тесак

o Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1

• Мазохизм

o Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1



Патч 3.6

• Вращающийся топор

o Отменено последнее изменение, касающееся связи точки падения топора и скорости передвижения Дрейвена

o Топор теперь не падает по другую сторону непреодолимого препятствия от Дрейвена



Патч 3.6

o Исправлен баг, при котором иногда не отображалось золото, полученное за добивание врагов

o Исправлен баг, при котором анимация смерти Усовершенствованного Эзреаля проигрывалась повторно, если, пока он мертв, повышался уровень Точного залпа



Патч 3.6

• Истощение

o Исправлен баг, при котором Фиддлстикс не атаковал врага после успешного Истощения



Патч 3.6

• Внутреннее пламя

o Урон увеличен до 80/125/170/215/260 с 60/110/160/210/260

• Решимость

o Время перезарядки уменьшено до 16/15/14/13/12 сек. с 16/15,5/15/14,5/14 сек.

• Воодушевление

o Время перезарядки уменьшено до 10 сек. с 12 сек.

o Увеличение скорости передвижения повышено до 40/45/50/55/60% с 20/30/40/50/60%

• Мантра

o Время перезарядки уменьшено до 45/42/39/36 сек. с 45 сек.



Патч 3.6

• Количество маны за уровень увеличено до 55 с 50

• Сияющая стрела

o Затраты маны увеличены до 60/65/70/75/80 с 40/50/60/70/80



Патч 3.6

• Зов Бездны

o Затраты маны уменьшены до 80/85/90/95/100 с 80/90/100/110/120

• Абсолютная пустота

o Затраты маны уменьшены до 90/95/100/105/110 с 90/100/110/120/130



Патч 3.6

• Иссушение

o Замедление скорости атаки уменьшено вдвое



Патч 3.6

• Поглощение

o Накопленные заряды Провидца больше не тратятся, если цель умирает до того, как получит урон от Поглощения



Патч 3.6

• Небрежный замах

o Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1



Quinn and Valor

• Орлиный глаз

o Наносимый урон теперь увеличивается на 50% от силы умений

• Обостренные чувства

o Пассивно увеличивает скорость передвижения Квинн на 20/30/40/50/60 в добавок к увеличению скорости атаки

• Рывок

o Теперь краткосрочно оглушает цель

• Дружная команда

o Максимальное увеличение скорости передвижения увеличено до 80/90/100% с 80%

o Базовое ускорение скорости передвижения увеличено до 20/30/40% с 20%

o Время перезарядки уменьшено до 140/110/80 сек. с 140/120/100 сек.

o Воздушный удар теперь может быть активирован через 1 сек. после активации Дружной команды вместо прежних 2,5 сек.



Патч 3.6

• Огнемет

o Больше не мешает Рамблу автоматически выбирать цели для автоатаки



Патч 3.6

• Удар Ци

o Исправлен баг, при котором Удар Ци тратился при атаке тотемов



Патч 3.6

• Быстроногая

o Теперь также срабатывает, если вражеский чемпион поражен Клинком-бумерангом или Рикошетом



Thresh

• Смертный приговор

o Урон увеличен до 80/120/160/200/240 с 80/110/140/170/200

o Пассивный эффект передан Размаху

• Размах

o Урон уменьшен до 65/95/125/155/185 с 65/105/145/185/225

o Получен бывший пассивный эффект Смертного приговора (дополнительный урон при автоатаках)

o Исправлен баг, при котором тратился накопленный дополнительный пассивный урон при атаке тотема

o Исправлен баг, при котором Размах иногда наносил больше урона, чем должен



Патч 3.6

• Стойка тигра

o Наносимы активный урон теперь физический, а не магический

o Активный урон теперь равен 30/80/130/180/230 (+1,2/1,3/1,4/1,5/1,6 за единицу силы атаки) вместо 30/80/130/180/230 (+1,5 за единицу силы атаки)

o Активная скорость атаки увеличена до 30/40/50/60/70% с 15/20/25/30/35%

o Больше не дает увеличения силы атаки в качестве постоянного эффекта

 Новый постоянный эффект: автоатаки наносят дополнительно 15% от силы атаки в качестве физического урона

• Стойка медведя

o Удир теперь совершает рывок, только если оглушил вражеского чемпиона



Патч 3.6

• Приговор

o Дальность поражения Приговора теперь совпадает с дальностью атаки



Патч 3.6

• Вскрыватель хранилищ

o Исправлен баг, делавший невозможной повторную активацию умения

• Чрезмерная сила

o Теперь не может быть активирована пока заряжается Вскрыватель хранилищ



Zac

• Повышена прозрачность при нахождении в кустах



Патч 3.6

• Живая тень

o Время перезарядки уменьшено до 18/17/16/15/14 сек. с 22/20,5/19/17,5/16 сек.

• Теневой разрез

o Время перезарядки Живой тени теперь не сокращается при поражении миньонов и монстров Теневым разрезом

o Если Теневой разрез поражает чемпиона, время перезарядки Живой тени сокращается на 2 сек. вместо прежней 1 сек.





Предметы

Эликсир выносливости

o Стоимость увеличена с 250 до 350 золота

Зелье здоровья

o Можно иметь не более 5 Зелий здоровья одновременно

Зелье маны

o Можно иметь не более 5 зелий маны одновременно

Ионийские сапоги просветления

o Стоимость улучшения снижена до 650 золота с 700 (общая стоимость теперь 1000 золота вместо 1050)

Тиамат

o Стоимость сборки уменьшена до 265 золота с 665 (общая стоимость теперь 1900 золота вместо 2300)

o Сила атаки уменьшена до 40 с 50

Ненасытная гидра

o Стоимость сборки увеличена до 600 золота с 200 (общая стоимость не изменилась)

Ботинки

o Можно носить не более одних ботинок одновременно



Воющая бездна

• Воющая бездна заменила Земли правосудия в тренировочных и своих играх

• Для игр в Воющей бездне открыта очередь 5 на 5 по правилам ARAM ("Все случайно, все в центре")

o Доступна только для игроков не ниже 5 уровня

o Игроки могут выбрать другого чемпиона за 200 очков перевыбора

 Каждый игрок получил 200 очков перевыбора

 Дополнительные очки перевыбора можно получить, участвуя в PvP-играх в Воющей бездне

 Количество получаемых очков перевыбора тем больше, чем больше чемпионов есть у игрока

 Количество очков перевыбора можно проверить в профиле игрока



Интерфейс игры

• Умные сигналы

o Обновлены значки сигналов, чтобы лучше соответствовать визуальному стилю других элементов

• Магазин предметов

o Теперь можно менять размер окна магазина, потянув за правый нижний угол

o Размер окна магазина по умолчанию теперь определяется разрешением экрана



Лиги

• Исправлена ошибка, когда по окончанию игры вместо соответствующей информации выводилось сообщение "Обработка данных Лиги"

• На вкладку Лиг в профиле пользователя добавлены заголовки чемпионов для каждой Лиги

• "Срез" очков Лиги стал менее выраженным. Увеличение и уменьшение очков Лиги будет более предсказуемым при приближении к рубежу в 100 LP

• Уклонение от матча в повышающих сериях считается за одно поражение. Если вы были в одном поражении от проигрыша, ваша серия на этом завершится



Общее

• Барон Нашор/Дракон

o Теперь невосприимчивы к эффектам, которые могли бы уменьшить наносимый ими урон

• Сообщения об убийстве Барона Нашора, Дракона и Вайлмо теперь выделяются в чате

• Сообщения о захвате алтаря в Проклятом лесу теперь выделяются в чате

• Предметы с зарядами теперь показывают количество зарядов в инвентаре

• Игроки больше не будут видеть сообщения о переподключении игроков противника

• Трандл заменил Мастера Йи в обучении основам

• Щиты от магии теперь защищают только от одного заклинания, даже если несколько заклинаний поражают цель в быстрой последовательности

• Для своих игр был добавлен режим выбора чемпионов "Blind Random". Этот режим работает так же, как и "Все случайно", но выбор команды противника не будет показан на экране выбора чемпиона

• Игроки, видеокарты которых используют программные вершинные шейдеры (большей частью это характерно для встроенных видеокарт в ноутбуках), должны увидеть 10-40%-е увеличение частоты кадров на всех картах

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.