Об игре league of legends

   League of Legends (LoL, рус. Лига Легенд) — компьютерная игра в жанре MMORPG от Riot Games, издана компанией THQ. Игра была анонсирована 7 октября 2008 года, а выпущена 27 октября 2009 года. Концепция создана на основе многопользовательской карты для WarCraft III — Defense of the Ancients (DotA). Представляет собой сплав RPG и стратегии, а также использует некоторые концепции MMORPG. В отличие от остальных похожих проектов, в данном принимал участие Guinsoo (один из ведущих разработчиков DotA Allstars до IceFrog'а) и другие разработчики DotA. League of Legends — официальная дисциплина WCG 2010 и 2011. По последним данным прирост игроков в League of Legends самый большой среди всех MMO. В июле 2010 года стартовал Season One, внёсший множество дополнений в игру. На июль 2011 года было зарегистрировано 15 миллионов аккаунтов, а каждый день играло более миллиона человек. На 11/11/11 в игре было зарегистрировано 32,5 миллионов аккаунтов, каждый день играло около 4,2 миллионов игроков, а среднее количество человек онлайн в одно время - 31,3 миллиона.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.




Основные особенности игры:

  • Уникальная игровая концепция;
  • Удобное и гибкое в настройке управление;
  • Игра в системе, подобной Battle.net;
  • Система ELO, вычисляющая уровень игрока и подбирающая ему таких же соперников;
  • Не требовательна к ресурсам компьютера;
  • Регулярное обновление игры два раза в месяц;
  • Общая атмосферность и красивая стилизация игры;
  • Бесплатна. Все игровые возможности доступны без вложения денег. (кроме уникальных скинов);
  • MMORPG составляющая: учетная запись игрока по мере игры растет в уровнях и получает новые возможности в игре.

    Отличия от DotA:

    С момента начала создания League of Legends began, разработчики сконцентрировались на том, чтобы выловить все элементы, делающие DotA интересной и состязательной, в то же время убирая то, что мешает интуитивному пониманию игры. Различия между играми включают:

  • League of Legends более агрессивна – DotA включает множество защитных механизмов. Riot же хочет, чтобы игроки сразу попадали в разгар событий, поэтому убийства и помощь поощряется гораздо больше. В высокоуровневых играх можно часто увидеть сражения 5 на 5 еще на первом уровне.
  • League of Legends более активна – Когда Вы играете в League of Legends, вам всегда есть чем заняться. В игре укорочено время перезарядки навыков, больше маны, позволяя вам всегда делать нечто большее чем просто кликать правой кнопкой мышки, направляя героя. Это делает игру более активной, а обычный средний матч – короче. Хорошие игроки агрессивно используют заклинания прямо со старта матча.
  • League of Legends менее случайна – в DotA много навыков, рун, типов атак, местности. Разработчики убрали многие элементы вносящие случайность в игровой процесс, чтобы можно больше было полагаться на умение, нежели удачу.
  • В League of Legends есть кусты – это высокая трава, делающая чемпиона почти невидимым: из травы видно врагов, но враги вас не видят. Отличный вариант для ганга или джука.
  • League of Legends стала больше, чем командной игрой – Командная игра одна из важнейших частей DotA, но разработчики хотели еще больше усилить важность этого в League of Legends. Вдобавок к выбору определенных заклинаниев и рун до игры, в игру добавлены командные цели, например очень сильные монстры (замена рунам из DotA) или опыт за убийство башен. Выигрыш можно заработать только путем победы в сражении 5 на 5, а не только одним героем, качающимся всю игру.
  • В League of Legends есть специальная система - summoner system – игроки называются “summoners”, могущественные маги, которые вызывают сильных чемпионов сражаться за них в различных сценариях. Summoner привязан к аккаунту игрока и является его представлением. Когда человек играет в League of Legends, его Summoner получает уровни и улучшения, помогающие чемпиону в игре. Такая система позволяет каждому игроку выбирать свой уникальный путь развития. Также отслеживается вся статистика, ранги, команды и кланы через эту систему, заставляя игроков соревноваться еще больше.

    В League of Legends нельзя добивать своих

    Это правда. Даже несмотря на то, что игра основана на DotA, разработчики решили убрать эту опцию. Это сильно изменило игру для многих людей, но это сделано по ряду причин:

  • Это слишком сильно увеличивает разницу между героями ближнего и дальнего боя. Разработчики считают, что лучше чтобы все герои были конкурентоспособными на протяжении всей игры.
  • Это ведет к пассивной игре и замедляет ее. Разработчики считают, что игра насыщенная действиями, быстротой, более интересна. Не имея возможности добивать, больше мотивации пушить линию. Командные битвы это именно то, что делает этот жанр интересным, а более быстрая игра означает большее количество сражений 5 на 5.