League of Legends » Новости RIOT » Обзор патча 1.0.0.134
Информация к новости
  • Просмотров: 520
  • Автор: Admin
  • Дата: 15-02-2012, 10:47
 (голосов: 0)
15-02-2012, 10:47

Обзор патча 1.0.0.134

Категория: Новости RIOT

Новые скины в магазине:
Heartseeker Vayne, Subterranean Nautilus, Abyssal Nautilus
Обзор патча 1.0.0.134Обзор патча 1.0.0.134Обзор патча 1.0.0.134


PVP.net v1.54

Co-op versus AI:
Зиггс, Мастер Йи, Насус, Эзреаль и Нидали добавлены к списку ботов.
Spectator:
Купленные итемы теперь будут подсвечиваться в таблице матча.
Ranked Teams:
В профиле команды стали доступны история игр команды и статы.
General:
PVP.net теперь будет ждать 8 секунд после того, как кто-то сдоджил чтобы заново войти в очередь.

League of Legends v1.0.0.134

Nautilus, the Titan of the Depths:

Staggering Blow (Passive): первая атака Наутилуса по цели наносит дополнительный физический урон и рутит на небольшой промежуток времени. Не может быть использован на одну и ту же цель в течении 12 секунд.
Dredge Line: Наутилус бросает свой якорь вперед. Если тот попадает в цель – он притягивает себя к цели и цель к себе. Если же он попадает по препятствию, он притягивается к нему, а перезарядка уменьшается.
Titan’s Wrath: Наутилус использует на себя щит, который поглощает урон в зависимости от его максимального здоровья. В то время, когда щит активен, атаки Наутилуса наносят урон со временем по целям вокруг него.
Riptide: Наутилус бьет по земле, заставляя её содрогаться. Каждая волна наносит урон и замедляет цель. Несколько волн, попавших по цели, нанесут уменьшенный урон.
Depth Charge (Ultimate): Наутилус выпускает заряд к цели, который увеличивает свою скорость со временем. Этот заряд подбрасывает всех, кого встретит на пути к цели, и, когда достигает её, взрывается, оглушая и подбрасывая в воздух свою цель.

Ahri:
Spirit Rush:
Индикатор союзников, который показывает ультимейты, теперь будет оставаться зеленым, пока Ари не истратит все 3 стака ульты;
Время до повторной активации способности увеличено до 1 секунды с 0.75 секунды;
Время восстановления способности увеличено до 110/95/80 секунд с 90/80/70 секунд.

Alistar
Стоимость Pulverize уменьшена до 70/80/90/100/110 с 80/90/100/110/120;
Стоимость Headbutt уменьшена до 70/80/90/100/110 с 70/85/100/115/130;
Стоимость Triumphant Roar увеличена до 20/35/50/65/80 с 20/30/40/50/60.

Cassiopeia
Поправлен баг, когда замедление Кассиопеи не стакалось с замедлением другого происхождения;
Noxious Blast: зависимость от АП уменьшена до 0.8 с 0.9;
Twin Fang: урон уменьшен до 50/85/120/155/190 с 60/95/130/165/200.

Gangplank
Parrley: стоимость увеличена до 50/55/60/65/70 с 40/45/50/55/60;
Raise Morale: дальность уменьшена до 1200 с 1500.

Heimerdinger
Исправлен баг, из-за которого его турели выживали, когда умирал сам Хеймердингер, если в это время на них кто-то телепортировался.

Irelia
Transcendent Blades: индикатор ультимейтов союзников будет оставаться зеленым, пока Ирелия не истратит все стаки.

Kennen
Thundering Shuriken: время восстановления увеличено до 8/7/6/5/4 с 7/6/5/4/3.

Maokai
При использовании Vengeful Maelstrom индикатор ультимейтов союзников будет становиться серым.

Nunu
Исправлен баг, из-за которого замедление от ультимейта не давало ассистов.

Rammus
Defensive Ball Curl: броня и магическая защита уменьшены до 40/60/80/100/120 с 50/75/100/125/150.

Riven
Blade of the Exile: индикатор ультимейтов союзников будет оставаться зеленым, пока Райвен не использует ударную волну.

Ryze
Overload: скейл от маны уменьшен до 7.5% с 8%.

Shen
Ki Strike
Урон увеличен до 12-110 (+10% от ХП) с 10-95 (+8% от ХП);
Теперь время восстановления уменьшается на 1.5 секунды когда Шен атакует, а не на 2 секунды когда атакуют его, как было раньше;
Дает Шену 10/20/30 энергии после использования;
Добавлен бафф-таймер (как на пассивку Зиггса);
Vorpal Blade
Стоимость изменена до 60 с 70/65/60/55/50;
Урон изменен до 60/105/150/195/240 (+0.6 АП) с 70/105/140/175/210 (+0.75 АП);
Лечение изменено до 6/10/14/18/22 (+2% от ХП Шена) с 18/26/34/42/50;
Если этот скилл добивает противника, он дает Шену 33%-ный эффект лечения;
Теперь активируется союзными спеллами, а не только атаками;
Feint
Длительность увеличена до 3 секунд с 2.5;
Стоимость уменьшена до 40 с 45;
Прочность щита – 70/120/170/220/270 (+0.6 АП) с 50/100/150/200/250 (+0.75 АП);
Во время активности скилла перезарядка Ki Strike за удар уменьшается на 3 секунды, а не на 1.5;
Shadow Dash
Время восстановления уменьшено до 10/9.5/9/8.5/8 с 10;
Стоимость – 120 на всех уровнях;
Восстанавливает 40 энергии за каждого задетого чемпиона;
Теперь наносит урона чемпионам в размере 50/85/120/155/190 (+0.5 АП);
Длительность таунта – 1.5 секунды на всех уровнях;
Шен получает на 50% меньше физического урона от целей под таунтом;
Stand United
Длительность каста увеличена до 3 секунд с 2.5;
Длительность щита – 5 секунд вместо 7.5;
Прочность щита увеличена до 250/550/850 с 200/475/750.

Shyvana
Dragon’s Descent: индикатор ультимейтов союзников теперь будет становить серым после того как Шивана его использовала.

Sona
Power Chord: урон составляет 10 за уровень (раньше был 14 + 9 за уровень);
Hymn of Valor: бонусы АД и АП уменьшены до 4/8/12/16/20 с 8/11/14/17/20;
Aria of Perseverance: бонусы брони и магической защиты изменены до 3/6/9/12/15 с 7/9/11/13/15;
Song of Celerity: бонус скорости передвижения изменен до 4/8/12/16/20 с 8/11/14/17/20.

Soraka
Starcall: стоимость изменена до 20/30/40/50/60 с 35/40/45/50/55.
Astral Blessing: стоимость изменена до 80/110/140/170/200 с 90/110/130/150/170.
Infuse теперь не дает Сораке маны во время использования на союзника и не может быть использован на Сораку; союзнику же восстанавливает ману в размере 40/80/120/160/200 ( раньше 25/50/75/100/125).

Talon
Shadow Assault: индикатор ультимейтов союзников теперь будет становить серым после использования.

Vladimir
Hemoplague: увеличение урона снижено до 12% с 14%.
Tides of Blood: бонус здоровья изменен до 4/5/6/7/8% с 8% на всех уровнях.

Volibear
Majestic Roar: исправлен баг, из-за которого Волибир не мог уменьшить скорость миньона до 0.

Warwick
Eternal Thirst теперь наносит 3-16 магического урона за стак и восстанавливает столько же ХП;
Infinite Duress: урон изменен до 250/335/420 (+2.0 АД) с 200/300/400 (+1.67 АД);
Базовая скорость атаки увеличена до 0.679 с 0.644.

Wukong
Cyclone: индикатор ультимейтов союзников теперь будет становиться серым сразу после использования.

Xerath
Arcane Barrage: индикатор ультимейтов союзников теперь будет оставаться зеленым до тех пор, пока не использованы все стаки.

Zilean
Исправлен баг, воскрешающий клоны/копии союзников ультой Зилеана.

Предметы
Ставить варды станет возможным с временным промежутком в 0.5 секунды.
Hextech Revolver: спелл вамп уменьшен до 12% с 15%.

General
Сообщение о дисконнекте будет показываться противникам только через 5 минут после него, если игрок не возвратится. В отношении союзников ничего не изменится.
Heal и Clarity теперь восстанавливают здоровье/ману даже если чемпион недоступен для выбора в качестве цели (Playful/Trickster Физза, лужа Владимира, Zhonya’s Hourglass);
Нашор больше не критует, но его урон увеличен на 10%;
Сообщения об убийстве в чате теперь имею цвет команды и информируют о том кто был убит.

Co-Op Versus AI
Эш теперь будет лучше целиться стрелой на большом расстоянии;
Сивир больше не будет покупать Sanguine Blade на карте Summoner’s Rift.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.