League of Legends » Новости RIOT » Патч Третьего Сезона [League of Legends]
Информация к новости
  • Просмотров: 123
  • Автор: Admin
  • Дата: 5-12-2012, 04:03
 (голосов: 0)
5-12-2012, 04:03

Патч Третьего Сезона [League of Legends]

Категория: Новости RIOT

Патч Третьего Сезоная [League of Legends]


Summoner's Rift

Начисление золота

  • Перманентное начисление золота увеличилось до 16 монет за 10 секунд вместо старых 13 копеек за 10 секунд. Для компенсации этого было немного уменьшено прирост золота за убийство миньонов или лесных крипов.

Миньон ближнего боя

  • Награда за его убийство уменьшена до 20 с 22

Дальнобойный миньон

  • То же самое, до 15 с 16.

Осадный миньон

  • Оценивается теперь в  40, а не 27 золотых
  • Скейл золота со временем увеличен с 0.5 за один период времени до 1

 

Награда за миньонов теперь обновляется каждые 90 секунд, вместо 180

 

Награды за убийства\смерти

  • Бонус за убийство парня с волной килов теперь 500, вместо 600
  • Серии убийств и смертей теперь накапливаются быстрее примерно на 50%
  • Пример: игрок с 4-ма убийствами будет стоить уже 500 золотых, а раньше, дабы дойти до капа стоимости, ему надо было завалить 8-ых оппонентов подряд. То же со смертями

 

Золото за ассисты

  • Бонус монет для игроков-участников убийства уменьшен с 158% до 150%.

 

Джангл

  • Начальная сложность всех лагерей беженцев крипов была увеличена
  • Сложность монстров и бабос за их убийство будет перераспределен в сторону главного крипа каждого лагеря
  • Увеличение трудности и вознаграждения за основные лагеря джунглей были увеличены
  • Награды были перераспределены между тремя главными лагерями джангла (волки, бабки, големы) в соответствии с их силой
  • Появились новые предметы для джангла, старые поменялись
  • Поведение монстров было изменено, теперь они атакуют охотнее ближайшую цель, а не ту, что пытается их чейзить. И да, теперь число жертв, на которых они могут переключится, перед тем как ресетнуться (вернутся в исходную точку с фул хп) увеличено до 10 с 3
  • Теперь наносят 50% бонусного урона не героям (как миньоны  Malzahar`а или игрушки Shaco, например)
  • Система накопления наград за лагеря, что долго простаивали убрана

 

Giant Wolf

  • Здоровье увеличено до 900 с 550
  • Здоровье в минуту увеличивается теперь на 40, а не на 31
  • Базовый урон увеличен до 35 с 24
  • Скейл урона в минуту теперь  0.7 вместо 0.44
  • Базовая ценность  будет 44 вместо 40 золотых
  • Скейл золота в минуту теперь  0.65, а не  0.43
  • Начальное количество выдаваемого опыта 153, а не 128
  • Скейл опыта в минуту теперь  2.3, а не  1.5
  • Скорость передвижения уменьшена до 443 с  510
  • Критический удар теперь наносит  150%, а не 300% урона

 

Wolf

  • Здоровье уменьшено до 300 с 360
  • Здоровье в минуту увеличивается теперь на 25, а не на 16.5
  • Базовый урон уменьшено до 8 с 14
  • Скейл урона в минуту теперь  0.43 вместо 0.286
  • Базовая ценность  будет 4 вместо 5 золотых
  • Скейл золота в минуту теперь  0.081, а не  0.054
  • Скейл опыта в минуту теперь  0.32, а не  0.2136
  • Скорость передвижения уменьшена до 443 с  510
  • Критический удар теперь наносит  150%, а не 200% урона

 

Wraith

  • Здоровье увеличено до 750  с 400
  • Здоровье в минуту увеличивается теперь на 39, а не на 28
  • Базовый урон увеличен до 35 с 25
  • Скейл урона в минуту теперь  0.75 вместо 0.5
  • Базовая ценность  будет 25 вместо 33 золотых
  • Скейл золота в минуту теперь  0.72, а не  0.48
  • Начальное количество выдаваемого опыта 103, а не 105
  • Скейл опыта в минуту теперь  2.1, а не  1.4
  • Дальность атаки порезана до 300 с 650

 

Lesser Wraith

  • Здоровье уменьшено до 250  с 275
  • Здоровье в минуту увеличивается теперь на 18, а не на 12.1
  • Базовый урон уменьшен до 10 с 25
  • Скейл урона в минуту теперь  0.33 вместо 0.2195
  • Базовая ценность  будет 3 вместо 4 золотых
  • Скейл золота в минуту теперь  0.054, а не  0.036
  • Начальное количество выдаваемого опыта 15, а не 22
  • Скейл опыта в минуту теперь  0.16, а не  0.1064

 

Big Golem

  • Здоровье увеличено до 1000  с 950
  • Здоровье в минуту увеличивается теперь на 48, а не на 37
  • Скейл урона в минуту теперь  1.6 вместо 1.05
  • Базовая ценность  будет 45 вместо 40 золотых
  • Скейл золота в минуту теперь  0.8, а не  0.38
  • Начальное количество выдаваемого опыта 137, а не 117
  • Скейл опыта в минуту теперь  2.4, а не  1.55
  • Скорость передвижения увеличена до 350 с 300
  • Дальность атаки теперь 150, а не 100
  • Магрезист уменьшен до отрицательного значения -10, вместо 0

 

Golem

  • Здоровье увеличено до 500  с 450
  • Здоровье в минуту увеличивается теперь на 37, а не на 25
  • Скейл урона в минуту теперь  1.3 вместо 0.84
  • Скейл золота в минуту теперь  0.23, а не  0.15
  • Скейл опыта в минуту теперь  1.6, а не  1.08
  • Скорость передвижения увеличена до 350 с 300
  • Дальность атаки теперь 150, а не 100
  • Магрезист уменьшен до отрицательного значения -10, вместо 0

 

Ancient Golem

  • Базовое здоровье увеличено до 1500 с 1350

 

Lizard Elder

  • Базовое здоровье увеличено до 1500 с 1350

 

Young Lizard

  • Базовое здоровье увеличено до 300 с 250

 

Dragon

  • Базовое здоровье увеличено  3500  с  3200
  • Скейл здоровья в минуту теперь 240 вместо 220
  • Дальность атаки теперь 350 вместо 500

 

Baron Nashor

  • Базовое здоровье увеличено  8800 from 8000
  • Скейл здоровья в минуту теперь 140 вместо  125

 

Twisted Treeline

  • Увеличена длительность смерти на низких уровнях и немного уменьшена оная на уровнях повыше
  • Уменьшено количество опыта, распределяемое на двух или трех рядом стоящих героев
  • Уточнена подсказка по регенерации маны на алтаре
  • Нейтральные алтари больше не дают видимость своей территории
  • Стелс-герои больше не смогут захватить алтари
  • Evelynn будет раскрыта в пределах 300 единиц расстояния от захватываемого алтаря

 

Предметы

Blackfire Torch

  • Магическая пенетра уменьшена с 20 до 15
  • Максимально зарядов ожога теперь не 25, а 18
  • Уменьшена длительность эффекта поджога до 2 с 3 секунд
  • Задержка между зарядами увеличена с  1 до 1.5 секунд
  • Увеличен показатель сжигания с  1.67% до 1.75% от максимального здоровья жертвы за заряд
  • Исправлен баг, из-за которого первый ожог не поглощал заряд

 

Grez's Spectral Lantern

  • Новый рецепт: Cloth Armor + Vampiric Scepter
  • Общая стоимость: 1250 (рецепта: 150)
  • +25 к урону
  • +20 брони
  • +12% лайфстила
  • Уникальная пассивка: у базовых атак есть 20% шанс нанести бонусных 200 маг. урона монстрам
  • Уникальная активация: обнаруживает стелс-юнитов в определенной области. Длится 10 секунд, откат минута

Временно недоступен  Lord Van Damm's Pillager

Временно недоступен  Wicked Hatchet  

 Следующие предметы из Третьего Сезона не будут доступны:

Hunter's Machete

Madred’s Razors (переработанный)

Spirit Stone and its upgrades

Liandry's Torment

Homeguard Enchant

Ohmwrecker

Sightstone

Ruby Sightstone

Runic Bulwark

 

Crystal Scar

 Увеличена глобальная аура восстановления маны с 1.5% до 2% регенерации за 1% потерянной маны

Следующие предметы из Третьего Сезона не будут доступны:

Hunter's Machete

Spirit Stone and its upgrades

Liandry's Torment

Homeguard Enchant

Ohmwrecker

Sightstone

Ruby Sightstone

 

Proving Grounds

 Следующие предметы из Третьего Сезона не будут доступны:

Hunter's Machete

Spirit Stone and its upgrades

Homeguard Enchant

Ohmwrecker

Sightstone

Ruby Sightstone

Crystalline Flask

 

В общем (показатели)

Базовая стоимость показателей

  • Урон стал дешевле в среднем на 5-10%
  • Скорость атаки станет дороже в среднем на 20%
  • Защита подорожает примерно на 10-20%

 

Бонусы третьего уровня улучшения предметов

  • Стали дороже, а бонусов будутдавать меньше

 

Пенетра

  • Процентная пенетра теперь считается перед стабильной (целочисленной).
  • Last Whisper, уменьшили пенетру до 35% с 40%
  • Void Staff  магическая пенетра уменьшена до  35% с 40%
  • Haunting Guise магическая пенетр уменьшена до 15 с 20
  • Sorcerer's Shoes магическая пенетра уменьшена до  15 с 20

 

Скорость передвижения

  • Бонус оной на всех ботинках был порезан до 25
  • Базовая скорость передвижения всех чемпионов увеличена до 25

 

Предметы:

Удалены, а рецепты, связанные с ними, подкорректированы:

Meki Pendant, Regrowth Pendant, Force of Nature, Ionic Spark, Moonflair Spellblade, Cloak and Dagger, Elixir of Agility, Leviathan, Soul Shroud, Heart of Gold, Madred’s Bloodrazor

Переделаны:

Malady, Phantom Dancer, Zeke's Herald, Guardian Angel, Lich Bane, Eleisa's Miracle, Randuin's Omen, Deathfire Grasp, Guinsoo's Rageblade, Tiamat, Black Cleaver, Tear of the Godess, Archangel's Staff, Manamune, Executioner's Calling, Morello's Evil Tome, Warmog's Armor, Avarice Blade, Aegis of the Legion, Hextech Gunblade

 

Новые предметы:

Теперь доступны на карте  Summoner's Rift:

  • Для джангла: Hunter's Machete, Spirit Stone, Spirit of the Ancient Golem, Spirit of the Spectral Wraith, Spirit of the Elder Lizard
  • Для саппортов: Shard of True Ice, Mikael's Crucible, Banner of Command, Twin Shadows
  • Для урона: Runaan's Hurricane, Zephyr, Sword of the Divine, Mercurial Scimitar, Liandry's Torment, Statikk Shiv
  • Для защиты: Frozen Fist, Ohmwrecker

 

Улучшение обуви:

  • Все ботинки третьего уровня могут быть улучшены за золото и получить определенные свойства
  • Улучшение - Alacrity: увеличивает скорость передвижения на 15
  • Улучшение - Furor: нанося урон автоатакой или одиночным заклинанием вы получаете небольшой бонус к скорости, который со временем (2 секунды) уменьшается
  • Улучшение - Distortion: Уменьшает перезарядку таких саммонер спелов, как  Ghost, Teleport и Flash
  • Улучшение - Captain: союзные герои, что движутся к вам, получают бонус к скорости. Также этот бонус получают ближайшие миньоны
  • Улучшение - Homeguard: возле фонтана дает сильный прирост регенерации и скорости. Включается после 8 секунд, отключается, если вступить в бой.

 

Заклинания саммонера

Barrier

  • Теперь доступен на  Summoner's Rift и Crystal Scar
  • Откат увеличен до 210 с 15 секунд
  • Щит уменьшен до  95 + 20 за уровень, вместо  100 + 25 за уровень
  • Улучшенный  Barrier теперь увеличивает значение щита на 20, вместо уменьшения отката на 20 секунд
  • Длительность щита теперь 2 секунды, вместо 4   

Clairvoyance

  • Длительность теперь 5, а не 4 секунды
  • Откат уменьшен до 60 с 70 секунд
  • Радиус уменьшен до 1200 с 1400
  • Улучшенное  Clairvoyance теперь просвечивает героев, задетых заклинанием, вместо увеличения длительности на 2 секунды

Clarity

  • Теперь восстанавливает 40% от максимума маны вам и ближайшим союзникам  
  • Улучшенное  Clarity теперь восстанавливает на 25, а не на 20% больше маны

Exhaust

  • Теперь уменьшает атаку на 50%
  • Скорость передвижения на  30% вместо 40%
  • Теперь урезает на 30% весь урон, а не на 70% физический, а со скилов на 30%.

Flash

  • Откат теперь 300, а не 265 секунд
  • Улучшенный  Flash теперь калькулирует время отката после всех других уменьшений откатов  

Heal

  • Прирост  восстановленного здоровья за уровень уменьшено до 15 с 25
  • Союзников хиляет теперь на 100, а не на 50%
  • Улучшенный  Heal теперь увеличивает максимальной здоровье героя на 5, вместо увеличения значения хила на 10%
  • Откат теперь 300, а не 270

Ignite

  • Откат увеличен до 210, вместо 180

Promote

  • Выпилен

Revive

  • Теперь увеличивает вашу скорость после перерождения вне зависимости от настроек мастерис
  • Улучшенный Revive теперь дает бонусное здоровье после воскрешения

Surge

  • Выпилен

 

Masteries

  • Переработаны
  • Все страницы игроков будут ресетнуты
  • Детали смотрим здесь

 

Руны

Рунам были даны новые имена, более соответствующие функциональности  (пример:  Mark of Desolation теперь  Mark of Armor Penetration)

Lesser Mark of Armor Penetration

Пенетра теперь  0.72 вместо 0.93

Mark of Armor Penetration

Пенетра теперь  1 вместо 1.29

Greater Mark of Armor Penetration

Пенетра теперь  1.28 вместо  1.66

Lesser Mark of Magic Penetration

Магическая пенетра теперь 0.49 вместо 0.53

Mark of Magic Penetration

Магическая пенетра теперь  0.68 вместо 0.74

Greater Mark of Magic Penetration

Магическая пенетра теперь 0.87 вместо0.95

Lesser Glyph of Magic Penetration

Магическая пенетра теперь 0.35 вместо 0.38

Glyph of Magic Penetration

Магическая пенетра теперь  0.49 вместо  0.53

Greater Glyph of Magic Penetration

Магическая пенетра теперь   0.63 вместо 0.68

Lesser Quintessence of Armor Penetration

Пенетра теперь 1.42 вместо 1.85

Quintessence of Armor Penetration

Пенетра теперь 1.99 вместо 2.59

Greater Quintessence of Armor Penetration

Пенетра теперь 2.56 вместо 3.33

Lesser Quintessence of Magic Penetration

Магическая пенетра теперь  1.11 вместо 1.21

Quintessence of Magic Penetration

Магическая пенетра теперь  1.56 вместо 1.69

Greater Quintessence of Magic Penetration

Магическая пенетра теперь  2.01 вместо 2.18

Lesser Mark of Hybrid Penetration

Пенетра теперь  0.5 вместо  0.56

Магическая пенетра теперь  0.34 вместо  0.32

Mark of Hybrid Penetration

Пенетра теперь  0.7 вместо  0.74

Магическая пенетра теперь  0.48 вместо  0.44

Greater Mark of Hybrid Penetration

Пенетра теперь  0.9 вместо 1

Магическая пенетра теперь  0.61 вместо  0.57

Lesser Quintessence of Hybrid Penetration

Пенетра теперь 0.99 вместо 1.11

Магическая пенетра теперь  0.77 вместо 0.72

Quintessence of Hybrid Penetration

Пенетра теперь  1.39 вместо 1.55

Магическая пенетра теперь  1.09 вместо 1.01

Greater Quintessence of Hybrid Penetration

Пенетра теперь  1.79 вместо 2

Магическая пенетра теперь  1.41 вместо  1.3

 

PvP.Net 1.72

  • Рекомендованные предметы больше не отображаются на странице детальной информации по персонажу

 

Персонажи

 Hecarim

  • Базовый урон увеличен до  59 с 56
  • Урон за уровень увеличен до 3.2 с 3

Nautilus

  • Titan's Wrath щит теперь на 100/150/200/250/300 вместо  80/130/180/230/280

Rammus

  • Базовая броня теперь 25 вместо 21
  • Базовая регенерация здоровья теперь 8 за 5 секунд, вместо 6

Sejuani

  • Базовая броня теперь 24 вместо  21
  • Northern Winds длительность теперь 6, а не 5 секунд

 

Спектатор:

  • Пинги отступления теперь будут отличатся по цвету для каждой из команд
  • Пинг цели будет длится теперь 6 секунд
  • Подправлен алгоритм режима камеры Directed

 

General:

  • Исправлен баг, из-за которого некоторые скилл-шоты не отображались, если были запущены из тумана войны (копье Нидельки, например)
  • Башни Нексуса в  The Crystal Scar и Proving Grounds теперь могут убить неуязвимых юнитов
  • Боты и иже с ними подкорректировано под Третий Сезон, также улучшена их логика использования саммонерс спелов и выбора линий
  • Скилы, приминяющиеся на вашего героя теперь будут давать эффект свечения вокруг него
  • Удалены кнопки, забиндованые по умолчанию для функций 'Toggle Health Bars' и 'Toggle Minion Health Bars'
  • Пассивки героев теперь получат отображения отката  

 

 

Riot Games запустили  специальный раздел на своем портале под описание изменений. Смотрим здесь. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите код: *