Как всегда с небольшим опозданием (8 дней, пфф) я представляю вам обзор новой системы поощрений, под названием Honor (Честь). Система позволяет выделить "лучших" (хе-хе) Призывателей среди серой толпы. Пока никаких наград за очки не предусмотрено, но в будущем все может измениться.
Получить награду можно лишь в играх, найденых по системе поиска игроков; нельзя наградить/быть награжденным в кастоме.
Итак, что же это за система?
Honor позволяет вам наградить человека, чья игра вам понравилась по одному из четырех параметров (три для союзников, один для соперников). Нажимая на зеленую кнопку с изображением большого пальца напротив нужного игрока вы выбираете, по какому из этих параметров вы хотели бы наградить его. К слову, нельзя одновременно зарепортить и "захонорить" одного игрока.
Не стоит забывать и о том, что количество чести, которую может раздать один игрок ограничено и зависит от количества сыграных игр. Сделано это для того, чтобы предотвратить "обмен" или "фарм" очков чести. Если вы будете награждать людей при каждом удобном случае, вы быстро достигнете предела.
Хочется задать вопрос: а что же насчет друзей, можно ли их награждать? Да, можно, но помните, с чем больше вы награждаете одного и того же человека, тем больше внимания к себе вы привлекаете, и могут последовать санкции.
Честь, которую вы получили можно посмотреть в своем профиле.
Эта статистика доступна для всеобщего обозрения, и вы, в свою очередь, можете посмотреть, сколько чести получил тот или иной игрок, просто заглянув в его профиль.
Виды чести:
Friendly - награда для тех союзников, с кем было приятно играть, кто создал приятное печатление о себе. Награждается желтой ленточкой (об этом позднее).
Helpful - награда для тех, кто рассказал вам что-то новое о игре или помог улучшить вашу игру за какого-то героя или в целом. Награждается синей ленточкой.
Teamwork - награда для тех, кто ставил интересы команды вперед своих. Сюда могут входить и награды за какие-то хорошие идеи, и помощь на линии и много чего еще. Награждается зеленой ленточкой.
Honorable Opponent - эта награда для соперников, чей уровень игры или чье поведение вы высоко оценили. Награждается красной ленточкой.
Потеря чести хонора:
Так как хонор это некая награда, ее нельзя потратить, но его можно потерять, если плохо себя вести:
Если вы говорите, что наградите кого-то, если наградят вас - вы спокойно можете попасть в Трибунал по статье "спамминг".
Админы-надзиратели также могут направить вас в Трибунал, если они посчитали, что вы вели себя неправильно.
В Трибунале:
Если вас признают виновным - вас лишат хонора. Тем не менее, если вы просто попали в Трибунал, и вас оправдали, вас ничего не лишат.
Значки и ленты:
Когда игрок получает определенное количество очков чести в определенной категории, он получает значок этой категории, который виден в профиле. После этого у него есть шанс получить специальную ленту, которая будет показывать, чего этот игрок добился. "Союзнические ленты" (Friendly, Helpful, Teamwork) за хонор видны лишь союзникам во время выбора персонажей перед игрой, а лента за Honorable Opponent видна противоположной команде. После получения ленты стоит продолжать "вести себя хорошо", т.к. их, как и сами очки чести, можно потерять.
Не существует никакого способа посчитать, когда вам будет выдана лента. Значки выдают примерно раз за 50+ очков чести в одной категории, а ленты выдают по принципу "насколько вы лучше остальных игроков в сообществе".
Получить награду можно лишь в играх, найденых по системе поиска игроков; нельзя наградить/быть награжденным в кастоме.
Итак, что же это за система?
Honor позволяет вам наградить человека, чья игра вам понравилась по одному из четырех параметров (три для союзников, один для соперников). Нажимая на зеленую кнопку с изображением большого пальца напротив нужного игрока вы выбираете, по какому из этих параметров вы хотели бы наградить его. К слову, нельзя одновременно зарепортить и "захонорить" одного игрока.
Не стоит забывать и о том, что количество чести, которую может раздать один игрок ограничено и зависит от количества сыграных игр. Сделано это для того, чтобы предотвратить "обмен" или "фарм" очков чести. Если вы будете награждать людей при каждом удобном случае, вы быстро достигнете предела.
Хочется задать вопрос: а что же насчет друзей, можно ли их награждать? Да, можно, но помните, с чем больше вы награждаете одного и того же человека, тем больше внимания к себе вы привлекаете, и могут последовать санкции.
Честь, которую вы получили можно посмотреть в своем профиле.
Эта статистика доступна для всеобщего обозрения, и вы, в свою очередь, можете посмотреть, сколько чести получил тот или иной игрок, просто заглянув в его профиль.
Виды чести:
Friendly - награда для тех союзников, с кем было приятно играть, кто создал приятное печатление о себе. Награждается желтой ленточкой (об этом позднее).
Helpful - награда для тех, кто рассказал вам что-то новое о игре или помог улучшить вашу игру за какого-то героя или в целом. Награждается синей ленточкой.
Teamwork - награда для тех, кто ставил интересы команды вперед своих. Сюда могут входить и награды за какие-то хорошие идеи, и помощь на линии и много чего еще. Награждается зеленой ленточкой.
Honorable Opponent - эта награда для соперников, чей уровень игры или чье поведение вы высоко оценили. Награждается красной ленточкой.
Потеря чести хонора:
Так как хонор это некая награда, ее нельзя потратить, но его можно потерять, если плохо себя вести:
Если вы говорите, что наградите кого-то, если наградят вас - вы спокойно можете попасть в Трибунал по статье "спамминг".
Админы-надзиратели также могут направить вас в Трибунал, если они посчитали, что вы вели себя неправильно.
В Трибунале:
Если вас признают виновным - вас лишат хонора. Тем не менее, если вы просто попали в Трибунал, и вас оправдали, вас ничего не лишат.
Значки и ленты:
Когда игрок получает определенное количество очков чести в определенной категории, он получает значок этой категории, который виден в профиле. После этого у него есть шанс получить специальную ленту, которая будет показывать, чего этот игрок добился. "Союзнические ленты" (Friendly, Helpful, Teamwork) за хонор видны лишь союзникам во время выбора персонажей перед игрой, а лента за Honorable Opponent видна противоположной команде. После получения ленты стоит продолжать "вести себя хорошо", т.к. их, как и сами очки чести, можно потерять.
Не существует никакого способа посчитать, когда вам будет выдана лента. Значки выдают примерно раз за 50+ очков чести в одной категории, а ленты выдают по принципу "насколько вы лучше остальных игроков в сообществе".