Уникальный герой с необычной системой регенерации здоровья и способностями, ресурсом для которых собственно и является здоровье.
Способности:
Cell Division(пассивка): Когда Zac попадает любой и своих способностей, от него отрывается кусочек слизи. Zac может собирать эти кусочки, чтобы восстановить свое здоровье. Когда Zac умирает, он распадается на четыре пузыря. Эти части попытаются соединиться за некоторое время. Если хоть один фрагмент выживет, Zac восстановится с некоторым количеством здоровья, зависящим от "выживших" пузырей.
Stretching Strike(Q): Zac Бьет двумя кулаками по прямой, нанося урон и замедляя всех задетых врагов {смотрите картинку выше}.
Unstable Matter(W): Тело Zac’а взрывается, нанося урон врагам вокруг. Враги, задержавшиеся {тут я не совсем уверен} в месте взрыва, получают урон, зависящий от их максимального здоровья.
Elastic Slingshot(E): Zac замирает перед дэшем в указанную область. Рендж дэша зависит от времени, которое Zac кастовал способость. После этого Zac перемещается в указанную область, нанося урон и станя цели в месте приземления.
Let’s Bounce(ульта): Zac подпрыгивает четыре раза, нанося урон, подкидывая и замедляя стоящих рядом врагов .
Способности:
Cell Division(пассивка): Когда Zac попадает любой и своих способностей, от него отрывается кусочек слизи. Zac может собирать эти кусочки, чтобы восстановить свое здоровье. Когда Zac умирает, он распадается на четыре пузыря. Эти части попытаются соединиться за некоторое время. Если хоть один фрагмент выживет, Zac восстановится с некоторым количеством здоровья, зависящим от "выживших" пузырей.
Stretching Strike(Q): Zac Бьет двумя кулаками по прямой, нанося урон и замедляя всех задетых врагов {смотрите картинку выше}.
Unstable Matter(W): Тело Zac’а взрывается, нанося урон врагам вокруг. Враги, задержавшиеся {тут я не совсем уверен} в месте взрыва, получают урон, зависящий от их максимального здоровья.
Elastic Slingshot(E): Zac замирает перед дэшем в указанную область. Рендж дэша зависит от времени, которое Zac кастовал способость. После этого Zac перемещается в указанную область, нанося урон и станя цели в месте приземления.
Let’s Bounce(ульта): Zac подпрыгивает четыре раза, нанося урон, подкидывая и замедляя стоящих рядом врагов .