Syndra
Синдра, Темная госпожа
От рождения имевшая огромный магический потенциал, Syndra больше всего на свете любила тренировать невиданную силу, находящуюся под ее контролем. С каждым днем ее мастерство владения магическими силами увеличивалось и становилось разрушительнее. Syndra хотела лишь удержать контроль над этой силой, даже если бы для этого ей пришлось уничтожить все высшее руководство Ионии, которое пыталось остановить ее.
Во время своей юности в Ионии, Syndra безрассудно использовала магию, что пугало старейшин ее деревни. Они доставили ее в далекий храм, оставив под опекой старого мага. К радости для Syndra, маг объяснил, что этот храм был школой - местом, где она сможет развивать свои таланты под его контролем. И хотя она многому научилась, Syndra больше не ощущала того роста силы, который присутствовал, когда она жила в деревне. Ее недовольство росло, и однажды она потребовала у своего наставника объяснений. Он рассказал ей, что он сдерживал ее магию в надежде, что это поможет ей научиться контролировать и управлять силой. Syndra обвинила мага в предательстве и потребовала, чтобы он снял заклинание, которое сдерживало ее. Он ответил, что если она не сможет себя контролировать, он будет вынужден лишить ее магии. В ярости Syndra призвала свои силы и кинула старика в стену. После смерти наставника Syndra почувствовала поток несдерживаемой силы, который хлынул на нее впервые за много лет. И хотя она стала свободной, она отказалась вернуться в общество, которое хотела лишить ее такого дара. Вместо этого, Syndra решила использовать свою старую темницу в качестве своей крепости. Она перешагнула за пределы своих возможностей и подняла крепость в воздух. Не име никого, кто бы помешал ей развивать свое искусство, Syndra поставила перед собой цель стать настолько могущественной, чтобы победить слабых глупых глав Ионии - и любого, кто поставит под сомнение ее величие.
Умения:
Passive
| Transcendent | Запредельная
После прокачки любой способности по 5 уровня, вы получаете дополнительный эффект для этой способности.
|
|
| Dark Sphere | Темная сфера
Создание в указанной области темной сферы, которая наностит 70/110/150/190/230 + (0,6 * AP) магического урона. Сфера существует 6 секунд и ею можно управлять с помощью других способностей.
Transcendent бонус: способность наносит дополнительные 15% урона героям.
Откат: 4 секунд Расход: 40/50/60/70/80 маны Дальность: 800
|
|
| Force of Will | Сила воли
Первая активация: Syndra хватает темную сферу, вражеского миньона или нейтрального монстра (кроме дракона и Барона). Повторная активация: Syndra бросает темную сферу, миньона или монстра во врага, нанося магический урон в размере 80/120/160/200/240 + (0,7 * AP) и замедляя на 25/30/35/40/45% последующие 1,5 секунды.
Transcendent бонус: увеличение продолжительности замедления до 2 секунд.
Откат: 12/11/10/9/8 секунд Расход: 60/70/80/90/100 маны Дальность: 925
|
|
| Scatter the Weak | Разброс слабости
Враги и сферы откидываются от Syndra, получая 70/115/160/205/250 + (0,4 * AP) магического урона, повреждая всех врагов, которых они заденут. Дистанция откидывания зависит от близости объекта к Syndra. Если откинутая от Syndra темная сфера задевает врага, то он оглушается на 1,5 секунды.
Transcendent бонус: увеличение зоны откидывания на 50%.
Откат: 18/16,5/15/13,5/12 секунд Расход: 50 маны Дальность: 650
|
|
| Unleashed Power | Освобожденная сила
Syndra наделяется разрушительной силой и использует все доступные сферы, чтобы нанести максимум 90/135/180 + (0,2 * AP) магического урона за сферу. Минимально возможное количество используемых сфер равно 3 - это те сферы, которые вращаются вокруг Syndra. Все использованные сферы продолжат существовать еще 6 секунд.
Откат: 100/90/80 секунд Расход: 100 маны Дальность: 675-750
|
|