Lux

975/3150       Вернуться к выбору героя

Люкс, Леди свечения

    Люксанне с самого рождения была уготована великая судьба. Она появилась на свет в известной своей безупречной службой Демакии семье Краунгардов, что само по себе является большим почетом и ответственностью. Как и подобает отпрыску столь знаменитого рода, тем более — единственной дочери своих родителей, Люкс получила прекрасное образование и принимала непосредственное участие в светской жизни Демакии. Ее считали юным гением: для Люкс было детской шалостью заставить людей видеть несуществующие вещи, скрыться с глаз в прямой видимости или воспроизвести сложное заклинание, увиденное лишь раз. Неудивительно, что Люкс уважали как среди простых людей, так и среди военных, и даже в правящих кругах.
    Люкс стала одной из самых молодых женщин, когда-либо проходивших испытания в знаменитом Магическом колледже. Во время этих испытаний выяснилось, что она обладает уникальным даром управления светом. Люкс видела в этом величайший подарок судьбы, который позволит ей нести добро, однако у демакийских военных были другие планы на этот счет: Люкс была призвана на службу своей родине. Ее обучили ведению тайных операций, и вскоре Люкс стала известна своими отчаянными вылазками. Самым опасным из всего, ей сделанного, по праву можно назвать ее подвиг в подземных палатах ноксианского верховного командования. Люкс удалось раздобыть секретную информацию о конфликте между Ноксусом и Ионией, что принесло ей величайшее признание как в родном городе-государстве, так и на далеких островах. Однако чем больше Люкс выполняла подобных заданий, тем полнее она осознавала, что этот род деятельности не для нее. Она хотела быть светочем для своего народа, и в конце концов нашлось место, где Люкс могла им быть: Поля Справедливости. Только там она могла следовать по стопам своего брата и использовать свой дар для того, чтобы вдохновлять каждого жителя Демакии на великие подвиги.
    Гарен, мощь Демакии: «Её свет слепит врагов, но все же для них куда опаснее момент, когда он гаснет»

Умения:

Passive

Illumination | Иллюминация

Получение урона от заклинаний наполняет цель избыточной энергией на 6 секунд, позволяя прочитавшему заклинание воспламенить её обычной атакой, нанося 20-190 магического урона (зависит от уровня Lux)

Light Binding | Связывание светом

Выпускает в заданную точку сферу, которая наносит цели 60/110/160/210/260 + (0,7 * AP) магического урона и обездвиживает на 2 секунды, а также поражает следующую на пути цель, нанося в 2 раза меньше урона и обездвиживая на 1 секунду.

Восстановление: сек.
Стоимость маны
Дальность:

 Откат: 16/15/14/13/12 секунд
 Расход: 60/75/90/105/120 маны
 Дальность: 1000

Prismatic Barrier | Призматический барьер

Бросок жезла в указанную точку, накладывающий на всех союзных героев на пути щит, поглощающий 60/85/110/135/160 + (0,35 * AP) в течение 3 секунд. После того, как жезл достигнет точки назначения, он возвращается к заклинателю, обновляя уже наложенные щиты или накладывая новые, если первоначальный к этому времени спал.

 Откат: 14/13/12/11/10 секунд
 Расход: 60 маны
 Дальность: 1000

Lucent Singularity | Источник свечения

Создаёт зону, замедляющую врагов на 20/24/28/32/36% (область существует 5 секунд). Может быть взорвана для нанесения магического урона врагам в области в размере 60/105/150/195/240 + (0,6 * AP).

 Откат: 11 секунд после подрыва
 Расход: 70/85/100/115/130 маны
 Дальность: 1100

Finales Funkeln | Последняя вспышка

После короткой задержки выстреливает мощным пучком направленного света, наносящим всем врагам на линии перед собой 300/400/500 + (0,75 * AP) магического урона. Накладывает на цели эффект Illumination или поджигает существующий и накладывает новый.

 Откат: 80/60/40 секунд
 Расход: 100/150/200 маны
 Дальность: 3000