Hecarim

975/6300       Вернуться к выбору героя

Хекарим, Тень Войны

    С момента его первого появления на северных берегах Валорена высокий закованный в броню фантом, известный как Хекарим, вселял страх в сердца тех, кто осмеливался посмотреть на него. Никто еще не видел столь величественного духа, а его внезапное и таинственное появление лишь пугало. Начав свой путь на восток, Хекарим оставлял за собой лишь опустошенные, мертвые земли. Жители этих земель бросали свои земли и дома, спасаясь бегством в недалекую Демасию, в поисках укрытия. В городских, теперь уже переполненных тавернах шепотом все говорили об этом фантоме. Кто-то говорил, что он был яростным духом древнего воина, намеревающимся уничтожить все живое; другие говорили, что он вел за собой целую армию призрачных всадников; а остальные верили, что он был созданием какого-то ужасного некроманта. Один из демасийских военачальников, желающий развеять ужас, стоявший над городом, отправил своих лучших воинов с приказом остановить или уничтожить Хекарима.
    Командующий повел своих солдат на встречу Хекариму и приготовился к нападению. Но как только фантом приблизился к ним, ужас захлестнул воинов. Застывшие в страхе, они могли только кричать, в то время как фантом разбивал их строй и топтал своими стальными копытами. После того как отряд был разбит, Хекарим повернулся к изувеченному, скукожившемуся от боли командующему и произнес ледянящие кровь слова: "Это только начало, ни одна смертная армия не сумеет противостоять армии Темных Островов". После этого, Хекарим отправился дальше, продолжая свой беспощадный марш. Доведенный до безумия этим кошмарным опытом командующий поплелся назад в Демасию, но там его мрачное предупреждение приняли за бред сумасшедшего. Хотя происхождение и намерения Хекарима все еще оставались тайной, его цель была теперь предельно ясна. Он пришел в Институт Войны и зловещим командующим голосом потребовал вступления в Лигу.
    ''Вы не понимаете... тени поглотят нас всех...'' - Демасийский командующий

Умения:

Passive

Warpath | Тропа войны

Hecarim игнорирует юнитов и проходит сквозь них. Также он получает дополнительный физический урон равный 12,5/17,5/20 /22,5/25% от бонусной скорости передвижения.

Rampage | Ярость

Hecarim проводит мощную атаку по стоящим рядом врагам, нанося физический урон равный 50/80/110/140/170 + (0,6 * AD)(50% урона по миньонам и монстрам). Если Hecarim задевает хотя бы одного врага этой атакой он получает 1 заряд ярости, уменьшающий базовое время отката этого у меня на 1 секунду на некоторое время. Заряд может стакаться 2 раза.

 Откат: 4 секунд
 Расход: 25 маны
 Дальность: ???

Spirit of Dread | Дух страха

Hecarim наносит рядом стоящим врагам 80/125/170/215/260 + (0,8 * AP) магического урона за 4 секунды. Дополнительно он восстанавливает здоровье от потерянного врагами здоровья в размере 10/15/20/25/30%, максимально 60/90/120/150/180 здоровья.

 Откат: 14 секунд
 Расход: 50/60/70/80/90 маны
 Дальность: ???

Devastating Charge | Разрушительный заряд

Скорость передвижения Hecarim увеличивается на 4 секунды, а его следующая атака отбрасывает цель и наносит от 40/75/110/145/180 + (0,5 * AD) до 80/150/220/290/360 + (1,0 * AD) дополнительного физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Hecarim с момента активации способности.

 Откат: 24/22/20/18/16 секунд
 Расход: 60 маны
 Дальность: ???

Onslaught of Shadows | Атака теней

Hecarim призывает духовных всадников и делает рывок вперед, нанося 100/200/300 + (0,8 * AP) магического урона. По достижении цели Hecarim создает ударную волну, которая наносит 50/125/200 + (0,4 * AP) магического урона и пугает находящихся рядом врагов на 1 секунду.

 Откат: 140/120/100 секунд
 Расход: 100 маны
 Дальность: ???