Ezreal

975/6300       Вернуться к выбору героя

Эзреаль, вольный исследователь

    Есть люди, которым не сидится на месте. Их тянет к новым местам и приключениям, поэтому они проводят свою жизнь в постоянных странствиях. Есть другие, обладающие сильным – а главное, распознанным – магическим даром. Им положено днями и ночами учиться, чтобы стать могущественными колдунами. Но что же делать, если оба этих качества сочетаются в одном человеке? Даже на начальном этапе своего текматургического обучения, устав от скучных учебников, Эзреаль умудрялся находить время для искания приключений на свою белокурую голову. К тому времени, как ему исполнилось восемь лет, он составил полную карту подземных тоннелей Пилтовера. Качество этой и других его работ было таким, что само правительство стало выкупать их и предложило Эзреалю поступить на службу своему городу-государству в качестве исследователя высшего класса. Так и решилась судьба юноши – он окончательно забросил магические науки и полностью ушел в археологию. С тех пор бесконечные приключения Эзреаля стали благодатной почвой для множества романтических историй.
    Впрочем, от своего магического дара Эзреалю полностью скрыться не удалось. Во время одного из последних походов он исследовал пирамиды пустыни Шурима и нашел в одной из них амулет колоссальной силы. Он был огромен и создан явно для существа вдвое больше худосочного исследователя, а предназначением его было преобразование магической энергии. С помощью амулета можно было управлять магией и даже придавать ей физическую форму, но необходим постоянный источник магической силы. Эзреаль вспомнил о своем даре и забрал амулет себе, поскольку мог выдержать его использование. Теперь он получил возможность колдовать, не прилагая к этому почти никаких усилий и тем более не читая никаких скучных томов. Лучше и не придумать. Тем не менее, у амулета выяснился один существенный недостаток. Он словно притягивает магию призывания. Эзреаля может внезапно втянуть в матч Лиги легенд, где ему придется вершить судьбу мира ради очередного «призывателя, помешанного на разрешении какого-нибудь никому не нужного эпического конфликта». Тем не менее, он продолжает использовать амулет и выступать на Полях Справедливости, полагая, что это небольшая плата за возможность безболезненно пропустить годы образования.
    Кредо Эзреаля: «На изучение пыльных книг остается мало времени, когда ты постоянно ползаешь по местам, откуда эти пыльные книги берутся».

Умения:

Passive

Rising Spell Force | Растущая магическая мощь

Попавшие в цель заклинания накладывают эффект Rising Spell Force, который увеличивает скорость атаки на 10% и складывается до 5 раз, при этом длится 6 сек.

Mystic Shot | Таинственный заряд

Выпускает в указанную точку заряд, наносящий первой цели на пути 35/55/75/95/115 + ((1 * AD) + (0,2 * AP)) физического урона и накладывающий на нее эффекты с предметов. При попадании в любую цель снижает время восстановления всех умений заклинателя на 1 секунду.

 Откат: 6/5,5/5/4,5/4 секунд
 Расход: 30/35/40/45/50 маны
 Дальность: 1100

Essence Flux | Выброс энергии

Поражает всех героев на линии перед собой волной энергии, при этом враждебные герои получают 80/130/180/230/280 + (0,7 * AP) урона магией и замедление скорости атаки на 20/25/30/35/40% на 5 секунд, тогда как союзные герои получают увеличение скорости атаки на 20/25/30/35/40% на 5 секунд.

 Откат: 9 секунд
 Расход: 70/80/90/100/110 маны
 Дальность: 900

Arcane Shift | Колдовское перемещение

Переносит заклинателя в указанную точку и наносит ближайшей враждебной цели 75/125/175/225/275 + (0,75 * AP) урона магией.

 Откат: 19/17/15/13/11 секунд
 Расход: 90 маны
 Дальность: 475/750 телепорта/выстрела

Trueshot Barrage | Меткий залп

Залп, проносящийся по прямой через всю карту и наносящий всем целям на пути 350/500/650 + ((0,9 * AP) + (1 * AD)), однако с каждой задетой целью урон последующим целям снижается на 8%, но не менее 70% от изначального урона.

 Откат: 100 секунд
 Расход: 150 маны
 Дальность: карта