Thresh

975/6300       Вернуться к выбору героя

Трэш, Цепной хранитель

    Трэш - безумный жнец, чьи ненасытные цепи порабощают души живых. Секундное замешательство при виде его призрачного облика, и нет вам спасения. Он оставляет за собой лишь истощенные трупы, а пойманные в магическую ловушку души, покорно следуют за болезненно-зеленым тусклым светом его фонаря. Хранитель Цепей наслаждается страданиями своих жертв как до, так и после их смерти. Его зловещая цель никогда не будет достигнута, и он рыскает по свету, в поисках все более решительных и сильных сущностей.

    Трэш осторожно и взвешенно прокладывает свой маршрут по Валорану. Он тщательно подбирает свои жертвы, посвящая все свое внимание очередной намеченной душе. Он заключает и играет с ними, понемногу лишая здравомыслия своим извращенным, сводящим с ума нравом. Стоит Трэшу наметить очередную душу, он не отступится пока не овладеет ею. Затем он тащит своих пленников обратно на Теневые Острова, где их ожидает невообразимо ужасная доля. Это его единственная цель.

    Мало что известно о прошлом Хранителя Цепей, и большинство историй о нем либо бабушкины сказки, либо городские легенды. В которых говорилось, о жившем давным-давно надзирателе, чье садистское желание издеваться над заключенными не знало границ. Он использовал различные кошмарные методы пыток, изничтожающие разум жертвы даже быстрее, чем дух покинет истерзанное адскими механизмами тело. Цепи, стали "визитной карточкой" его террора и лишь один их лязг, сулил тем, кого они коснутся, нестерпимые муки и вселял в души панический страх. Темное владычество этого безумца было повергнуто в результате массового бунта заключенных. Они завалили его и без церемоний и угрызений совести повесили на собственных цепях. Так началась "нежизнь" кошмарного призрака, известного под именем Трэш, и страшная сказка повествующая о его приключениях продолжается.

    Теперь же, Трэш продолжает свою кровавую охоту, оставляя позади ужас и отчаяние. Однако, есть тайные цели его поисков, для которых скромные души рядовых мирян вовсе не пригодны. И потому, он ищет сильных духом. Только лишь, овладев душами сильнейших воинов Валорана, он сумеет наконец обрести покой.

    "Немногие вещи вдохновляют так, как лишение кого-то рассудка, шаг за шагом." - Трэш

Умения:

Passive

Damnation | Проклятье

Thresh может собирать души умерших неподалеку врагов, получая взамен постоянный бонус к защите и силе умений. За первую душу дается 1 статов, за вторую 0.99 и так далее до 0,5 за душу. Кап - 255 душ = 137.75 статов.

Death Sentence | Смертельный приговор

Пассивно: Наносит (0,5-1 * AD) магического урона при каждой атаке. Урон накапливается если не атаковать.
Дополнительный урон равен количеству собранных душ плюс вплоть до 80/110/140/170/200% от силы атаки, основываясь на времени, прошедшем с момента прошлой авто-атаки.
Активно: Хватает врага, после чего тянет к себе либо позволяет притянуться к нему. Бросает косу, нанося 80/110/140/170/200 + (0,5 * AP) магического урона первому встречному врагу и притягивая к себе на протяжение 1,5 секунд. Активируйте способность снова чтобы притянуться к врагу.

 Откат: 18/16,5/15/13,5/12 секунд
 Расход: 80 маны
 Дальность: 1075

Dark Passage | Тёмный проход

Thresh устанавливает фонарь на землю на 6 секунд. Союзник, кликнувший на фонарь притягивается вместе с фонарем к Thresh. Союзники, прошедшие рядом с фонарем, получают щит, поглощающий 60/100/140/180/220 +(0,4 * AP) урона, который длится 4 секунды. Союзники получают щит только единожды за бросок фонаря.

 Откат: 22/20,5/19/17,5/16 секунд
 Расход: 50/55/60/65/70 маны
 Дальность: 950

Flay | Свежевание

Отбрасывает находящихся рядом противников в нужном направлении. Наносит врагам 65/100/135/170/205 + (0,4 * AP) магического урона. Задетые противники движутся в определенном направлении и замедляются на 20/25/30/35/40% на 1,5 секунды.

 Откат: 9 секунд
 Расход: 60/65/70/75/80 маны
 Дальность: 400(800)

The Box | Коробка

Thresh создает стены вокруг себя. Враг, прошедший через стену, получает 250/400/450 +(1 * AP) магического урона и замедляется на 99% в течение 2 секунд, но ломает стену. Когда ломается одна стена, остальные наносят вполовину меньше урона и замедляют лишь на 50%.

 Откат: 150/140/130 секунд
 Расход: 100 маны
 Дальность: 450