Акали, Кулак Тени
На Ионийских островах издавна существует орден, члены которого посвящают себя поддержанию мирового равновесия. Порядок, хаос, свет, тьма – все должно пребывать в идеальной гармонии, ибо такова сама вселенная. Этот орден называется Кинку, и его волю по традиции исполняют три призрака, три таинственных воина, наделенных дарами древних. Одним из них сегодня является Акали. В её обязанности входит устранение тех, кто мешает установлению равновесия в Валоране; в ордене это называют подрезанием ветвей мирового древа.
Акали с самого раннего детства обладала превосходными способностями к боевым искусствам. Таланты девочки побудили её мать начать обучение единоборствам, вскоре после того как та смогла впервые сжать кулак. Долгие годы Акали не знала отдыха или поблажек – семья руководствовалась девизом: «Долг превыше всего».
Акали стала настоящим мастером своего дела. В четырнадцать лет орден принял её в свои ряды; тогда она уже могла разрубить свисающую цепь ударом ладони. Не было сомневающихся в том, что Акали сможет унаследовать титул своей матери – Кулак Тени. Решимость, с которой она следовала материнским заветам, позволила членам ордена ни разу не усомниться в том, что Акали исполнит все, даже самые сомнительные указания.
Акали, Шен и Кеннен – вот имена нынешних представителей воли Кинку. Лига легенд – вот новое поле битвы за мировое равновесие.
«Кулак тени разит из-под самого савана смерти. Не нарушай равновесия».
Умения:
Passive
| Twin Disciplines | Два пути
Путь Силы: Базовые атаки Akali наносят дополнительно 6% (+1% за 6 AP) магического урона. Путь Мощи: Akali получает 6% (+1% за 6 bonus AD) магического вампиризма
|
|
| Mark of the Assassin | Метка убийцы
Наносит цели 45/70/95/120/145 (+40% AP) урона магией и помечает ее на 6 секунд. Физическая атака по отмеченной цели снимает метку, нанося дополнительно 45/70/95/120/145 (+40% AP) урона магией и восстанавливая 20/25/30/35/40 энергии
Откат: 6/5,5/5/4,5/4 секунд Расход: 60 энергии Дальность: 600
|
|
| Twilight Shroud | Сумеречная пелена
Дымовая завеса длится 8 секунд и замедляет вражеские цели на 14/18/22/26/30%. Находясь внутри завесы, бросивший её получает невидимость и 10/20/30/40/50 единиц брони и магической защиты. Применение способностей или физические атаки демаскируют на непродолжительный промежуток времени в 0,5 секунд.
Откат: 20 секунд Расход: 80/75/70/65/60 энергии Дальность: 700 Радиус AoE: 400
|
|
| Crescent Slash | Удар Полумесяца
Удар, наносящий врагам вокруг себя 30/55/80/105/130 (+30% AP)(+60% AD) физического урона. Также умение использует Mark of the Assassin на враге. Откат: 7/6/5/4/3 секунд Расход: 60/55/50/45/40 энергии Радиус AoE: 325
|
|
| Shadow Dance | Теневой Танец
Мгновенный рывок к врагу, наносящий 100/175/250 (+50% AP) магического урона. Поглощает заряды Essence of Shadow, восстанавливающиеся каждые 25/20/15 секунд в количестве не более 3. Откат: 2/1.5/1 секунд Расход: 1 Essence of Shadow Дальность: 800
|
|
v.1.0.0.138 (19.04.12)
- Базовая броня увеличена до
20 с
17.
- Базовое здоровье увеличено до
530 с
510 .
- Исправлен баг, когда время перезарядки
Shadow Dance не обновлялось на новых уровнях или при сокращении отката, пока не был набран полный запас снарядов (
3).
- Исправлен баг, когда способность
Twilight Shroud не оказывала соответствующую поддержку.
v1.0.0.129 (15.11.11)
Twin Disciplines:
- Изначальный вампиризм, получаемый после приобретения
10 очков бонусной силы атаки, снижен до
8% с
10%.
- Дополнительный вампиризм снижен до
1% на
6 очков силы атаки с
1% на
5 очков силы атаки.
- Изначальный бонусный магический урон после получения
20 очков силы способностей снижен до
8% с
10%.
- Дополнительный бонусный магический урон снижен до
1% на
6 очков силы способностей с
1% на
5 очков силы способностей.
v1.0.0.123 (09.08.11)
Время до восстановления заряда способности
Shadow Dance и их текущее количество показываются в одной иконке
v1.0.0.121 (08.07.11)
Если
Akali применяет
Shadow Dance на чемпионе, она попытается атаковать цель после удачного приближения.
v1.0.0.113 (15.03.11)
Twin Disciplines - действие пассивки активируется после
9,5AD и
19,5 AP.
v1.0.0.111 (16.02.11)
Пофиксен баг с озвучкой
Mark of the Assassin, которая может сохраняться после того, как цель погибла
v1.0.0.110 (01.02.11)
-
Twin Disciplines больше не наносит бонусный урон по башням.
v1.0.0.106 (01.12.10)
- Исправлен баг, когда способность
Shadow Dance наносила урон даже в том случае, когда прерывалась подбрасыванием или отбрасыванием.
v1.0.0.104 (02.11.10)
- Время получения заряда
Essence of Shadow теперь снижено вследствие эффектов уменьшения отката. Время на получение следующего заряда не начинает отсчитываться до тех пор, пока у
Akali максимальное количество зарядов.
v1.0.0.100 (08.09.10)
- Исправлена выпадающая ошибка в
Twin Disciplines и восстановление чемпиона после смерти.
-
Shadow Dance больше нельзя кастовать, стоя на месте.
v1.0.0.99 (24.08.10)
Twin Disciplines:
- Теперь получает
1% вампиризма за каждые
5 очков дополнительного урона от атаки вместо
1% за каждые
10 очков дополнительного урона от атаки.
v1.0.0.96 (13.07.10)
Shadow Dance:
- Теперь дает заряд
Essence of Shadow за убийство чемпиона и увеличивает время ее обычного поглощения.
v1.0.0.94 (29.06.10)
- Исправлен баг с временем атаки
Akali.
- Использование зелья в
Twilight Shroud больше не выбрасывает
Akali из невидимости.
v1.0.0.87 (08.01.10)
- Исправлен баг, где
Mark of the Assasin срабатывала, даже если
Akali промахнулась или враг увернулся от удара.
- Исправлен баг, когда её
Twin Disciplines не учитывали урон и Силу Способностей, полученные с баффами, такими, как улучшенный
Ignite,
Eye Of The Storm или
Mejai`s Soulstealer.
- Исправлен баг, когда
Crescent Slash вытягивал чересчур много здоровья.
- Вампиризм от заклинаний
Twin Disciplines увеличен до
10% за
100 урона, с
5% за
100 урона, чтобы скомпенсировать фиксы, описанные ранее. В целом,
Akali будет воровать больше здоровья от её целевых заклинаний, и меньше от
Crescent Slash.
-
Akali больше не может выполнять
Shadow Dance, находясь под
СС-эффектом.
- Исправлены тайминги ударов для большей точности.
v1.0.0.86 (01.01.10)
Smoke Bomb:
- Невидимость теперь пропадает после нанесения удара, а не после начала анимации