Ари, Девятихвостая лиса
В отличие от всех остальных лис, обитающих в лесах южной Ионии, Ари всегда ощущала странную связь с магическим миром вокруг. При этом её снедало чувство того, что эта связь была неполной, в ней не хватало чего-то крайне важного. Ари казалось, что её ограничивает то тело, с которым она родилась, и она мечтала, что когда-нибудь сможет обрести человеческое тело, гораздо более приспособленное для магии и изучения мира. Мечта Ари была недостижимой, и всё же она исполнилась, когда любопытная лисица набрела на место, где недавно произошла человеческая битва.
Люди даже в смерти сумели исказить лик живой природы, усеяв некогда прекрасное место телами умерших и умирающих. Поле боя было кошмарным зрелищем, но среди его ужасов Ари нашла кого-то, кто изменил её жизнь. Она почувствовала некое притяжение к человеку в мантии, чьи жизнь и магическое поле стремительно исчезали в вечности. Лиса подошла к нему, и что-то непонятное глубоко внутри неё воззвало к умирающему. Ари ничего не поняла, но между ней и колдуном возник незримый магический поток. Сила неведомой магии перенесла сущность мага лисе, буквально опьянив её. Когда Ари пришла в себя, она пришла в восторг: её белый мех исчез, уступив место изящным чертам человека, совсем как у несчастных, бессмысленно лежащих вокруг.
Как бы то ни было, Ари понимала, что превращение было неполным. Будучи созданием от природы хитрым, она решила закончить его, живя среди людей. Хитроумная лиса использовала свою новообрётенную красоту, чтобы привлекать ничего не подозревающих человеческих самцов. Ари поглощала их жизни подобно той первой, принадлежащей безвестному колдуну. Желания обманутых мужчин приближали её к давней мечте, но вместе с ними лиса получила что-то, чего никак не могла ожидать. В ней проснулось странное чувство сожаления. Ари стала задумываться о вещах, которые раньше ей даже в голову не приходили. На неё нахлынул поток размышлений о моральной стороне человеческой жизни, с которым она не могла справиться сама. В поисках выхода из этой ситуации Ари обратилась к Институту войны: она знала, что там живут самые одаренные маги Земли Рун. К счастью, у ученых мужей Института нашлось решение: они предложили лисе вступить в Лигу легенд и осуществить свою мечту без ущерба для кого-либо.
Ahri: «Милосердие – это привилегия и обязанность человека».
Умения:
Passive
| Essence Theft | Похищение сущности
Ahri получает заряд Essence Theft каждый раз, когда её заклинание нанесёт противнику урон (макс: 3 заряда на заклинание). После получения 9 зарядов, следующее заклинание Ahri получит 35% к магическому вампиризму.
|
|
| Orb of Deception | Шар обмана
Ahri швыряет шар, нанося 40/65/90/115/140 (+33% AP) магического урона и откидывает назад, нанося 40/65/90/115/140 (+33% AP) чистого урона.
Откат: 7 секунд Расход: 70/75/80/85/90 маны Дальность: 880
|
|
| Fox-Fire | Лисий огонёк
Ahri выпускает 3 лисьих огонька, которые летают вокруг неё 5 секунд. После небольшой задержки они самонаводятся на ближайших врагов (приоритет отдаётся героям), нанося 40/65/90/115/140 (+38% AP) магического урона. Последующие заряды лисьего огонька нанесут одной и той же цели 50% урона (макс. урон: 80/130/180/230/280 (+76% AP).
Откат: 9/8/7/6/5 секунд Расход: 60 маны Дальность атаки: 800
|
|
| Charm | Очарование
Ahri посылает воздушный поцелуй, нанося 60/90/120/150/180 (+35% AP) магического урона и очаровывая первого получившего урон противника, из-за чего тот будет беззащитно идти к ней в течение 1/1,25/1,5/1,75/2 секунд. При этом противник будет замедлен на 50%.
Откат: 12 секунд Расход: 50/65/80/95/110 маны Дальность: 975
|
|
| Spirit Rush | Бросок духа
Ahri бросается вперёд и выпускает болты сущности в 3 ближайших противников (приоритет отдается героям), нанося 85/125/165 (+35% AP) магического урона (макс. урон по одной цели: 255/375/495 (+105% AP)) Spirit Rush может быть использован еще 2 раза в течение 10 секунд на расстояние 450.
Откат: 110/95/80 секунд Расход: 100 маны Дальность: 550
|
|
v1.0.0.134 (15.02.12)
Spirit Rush:
- Теперь изображение навыка будет зеленым, пока все
3 броска не будут использованы
- Увеличен откат "перезарядки" способности с
0,75 секунды до
1- Увеличен откат с
90/80/70 до
110/95/80 секунд
v1.0.0.132 (18.01.12)
- Стоимость
Orb of Deception увеличена с
60/65/70/75/80 до
70/75/80/85/90- Откат
Spirit Rush увеличен с
80/70/60 до
90/80/70 секунд